ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности

Как обеспечить вязальное производство заявками на 4 месяца вперед! 240 заявок на ОПТ за 2 месяца работы

Рассказываем, как нам удалось за 2 месяца работы обеспечить вязальное производство из премиальных тканей живыми заявками на 4 месяца вперед.
Бренд 4VIKA специализируется на вязании изделий, преимущественно из премиальной шерсти, такой как шерсть мериноса и альпака.

Работу над проектом мы начали в начале июля, и уже 4 сентября заказчик обратился к нам с обратной связью, что ему не хватает производственных мощностей, чтобы принимать новые заявки в работу.

На данный момент реклама приостановлена до декабря, пока заказчик обрабатывает текущие заявки и увеличивает производственные мощности.
    Задача, которая стояла перед нашим агентством, заключалась в обеспечении стабильного потока целевых заявок с контекстной рекламы.
    Работу начали с составления медийного плана, в котором согласовали с заказчиком планируемый бюджет на три месяца, а также динамику по цене и количеству заявок.

    Затем подготовили план запуска, в котором расписали планируемые РК и сроки запусков, маркетинговые активности, список конкурентов и креативы. Собрали обратную связь у заказчика и приступили к сборке РК.
    МП по проекту

    Читайте другие наши статьи: «Продвижение бренда одежды. Планирование результатов и успешное ведение в рамках медийного плана».

    В первый месяц работы основная цель - протестировать основные инструменты Яндекса и ЦА проекта.

    На старте запустили:

    - Товарную кампанию
    - Мастер кампанию c автонастройками
    - ТГК на аудитории по конкурентам (с упоминанием и по интересам)
    - ТГК на РСЯ по целевым запросам
    - ТГК на ПОИСКЕ по целевым запросам

    Тут нужно учесть специфику ниши, на сайте нет большого количества карточек товара. Их всего четыре на основные пакеты услуг и некоторые базовые инструменты (например, динамические кампании и товарные галереи не отрабатывают себя должным образом).
    Скриншот РК. Самые успешные кампании

    Динамика цены заявки по неделям:
    11.07 - 16.07 : цена заявки 2 575 Р, заявок 10
    17.07 - 23.07 : цена заявки 1 373 Р, заявок 22 - цена заявки снизилась на 47%

    Цену заявки удалось снизить почти в 2 раза благодаря грамотной оптимизации РК. Мы проанализировали статистику за первую неделю и внесли необходимые правки.

    Стоит уточнить, что именно мы считаем заявкой – оставленные клиентом контактные данные через форму заявки.

    24.07 - 30.07 : цена заявки 426 Р, заявок 58
    31.07 - 13.08 : цена заявки 396 Р, заявок 73

    Далее проанализировали первые две недели работы, и предприняли следующие шаги по оптимизации:

    — Отключили тестовые РК которые не принесли должного результата
    — Проанализировали целевые ключи и те, по которым плохая статистика по трафику
    — Проанализировали мастер отчетов и внесли все основные корректировки аудиторий

    Это помогло нам снизить заявку еще в 3 раза ( сравнивая периоды 11.07 - 23.07 и 24.07 - 13.08 )
    Но также получили обратную связь от клиента — заявок очень много, и есть нецелевые, которые не проходят по цене.

    Итого за период с 11.07 - 13.08 :

    — Потратили 112 557 р ( с НДС)
    — Заявок 165, средняя цена заявки 682 Р
    — Коэффициент конверсии из лида в целевой лид составила 20%
    — Цена целевой заявки 3 410 Р, заявок 33

    Наша команда проанализировала сайт и дала рекомендации - на карточках товара нужно отразить стоимость каждого пакета услуги. Гипотеза состояла в том, что это может повлиять на стоимость заявки, а также повысить их качество - что в свою очередь снизит нагрузку на отдел продаж.
    Часть сайта которая подверглась изменению
    Получили следующие результаты:

    14.08 - 21.08 : цена заявки 747 р, заявок 25
    21.08 - 27.08 : цена заявки 599 р, заявок 21 , цена заявки снизилась на 20%
    28.08 - 03.09 : цена заявки 469 р, заявок 27, цена заявки снизилась на 38%

    В период с 14.08 - 21.08 коэффициент конверсии составил уже 30%. Средняя цена квалифицированного лида за этот период составила 1907 Р. Цена квалифицированного лида снизилась на 30%.

    Итого за весь период работы:

    • Потратили 156 885 Р
    • Получили 240 заявок, из них 55 целевые
    • Средняя цена заявки 653 Р
    • Средняя целевой заявки: 2 826

    Резюмируем

    Чтобы достичь максимальной эффективности за единицу времени:

    • Планируйте стратегию и РК заранее (не пренебрегайте МП).
    • Тестируйте все возможные форматы и инструменты ЯД (никогда не знаешь, где тебе повезет).
    • Тщательно анализируйте полученную статистику.
    • Обращайте внимание на обратную связь от клиентов - часто бывает, что это точки роста или возможные варианты оптимизации РК.