ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности

Как продвигать Вконтакте магазин женской одежды с чеком выше
12. 000 руб.

Если у вас чек более 12 тыс рублей, как делать продажи с таргета ВК? Разберемся на примере интернет-магазина женской одежды Voishe.
Дано

Магазин женской базовой одежды собственного производства. Есть оплата при получении или перед отправкой, а также скидка на первый заказ по промокоду. Средний чек 12-14 тыс.

Ранее магазин уже запускал таргетированную рекламу с другими подрядчиками и в сообщество набрали 11 тыс подписчиков, стоимость клиента доходила до 8000 руб. Первая и основная задача - снизить стоимость клиента.

Т.к. сотрудничаем с брендом уже более 2 лет, у нас есть понимание целевой аудитории и сайт работает отлично. Сообщество ВКонтакте также ведется регулярно, но не был загружен каталог. Аудитория ВК достаточно часто оформляет заказ через каталог, поэтому мы первым делом загрузили товары и приступили к формированию кампаний.

Рекламные кампании ведем в старом кабинете: опыт показал, что он более эффективен на данный момент.

В первый месяц протестировали суммарно около 15 объявлений и 8 аудиторий, рабочие связки нашли достаточно быстро.

Одни из успешных аудиторий были:

  • активные подписчики конкурентов
  • ключевые запросы определенных товаров с периодом 5-7 дней,
  • активные подписчики конкурентов+ключевые запросы
  • ретаргет.

Реклама была запущена на сайт.
    Тестировали разные форматы объявлений

    • Видео
    • Универсальная запись с серией фотографий
    • Каталог
    Кроме этого были запущены кампании на цель Сообщение. Получили 19 сообщений по 2203 руб.
    На скрине вы увидите меньшее количество сообщений, но уже ни для кого не секрет, что кабинет считывает не все сообщения, поэтому прикрепляем нашу ежедневную статистику.
    Итог первого месяца: