ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности

Продвижение онлайн-школы, продажа онлайн-курсов через контекст

Расскажем о продвижении онлайн-школы и о том, насколько важно работать в синергии с клиентом.
Продавать онлайн-курсы напрямую всегда дорого — поэтому нужна воронка, и не одна. И конечно, для каждой кампании должны быть измерены показатели:

Воронка на сайт - потрачено денег - регистрации - оплаты - деньги- ROAS.

Если измеряемые показатели всегда одни, то сама вот воронка на сайте каждый раз может быть разной, и даже должна быть, чтобы у вас постоянно были тестируемые варианты — это обеспечит вам больший поток лидов.
    С чем работали мы?

    Для начал мы сформировали план запусков
    В плане запусков мы прописываем:

    • Основные заголовки, тексты для рекламных объявлений
    • Анализ по конкурентам и сбор основной массы для рекламы на конкурентов
    • Поэтапность работы и запуска компаний
    • Ключи для рекламы - самый большой пласт работы

    Далее, конечно же, запускаем рекламу.

    Для каждой компании мы рассчитываем результаты работы по воронке.
    Основная работа заключается в отработке площадок, формировании минус фраз, работе с объявлениями, корректировками и плейсментами.

    В процессе необходимо исключать неэффективные площадки, которые расходуют бюджет.
    Если конкретно, то:

    Сначала делаем стандартную корректировку по возрасту

    Далее корректировки меняем в зависимости от аудитории, которая совершает покупки. Потом расширяем минус слова, анализируя, какие слова нам подсовывает Яндекс.

    Вообще можно не задавать настройки по минус-словам и аудиториям в начале, а уже в процессе корректировать их в зависимости от эффективности кампании. Этот подход подходит для узких направлений, а на широких с таким способом скорее просто сольется бюджет.

    В нашем случае это были курсы UX-дизайнера - не самый частый запрос.

    "UX дизайнер обучение" - всего 707 запросов.
    "Курсы UX дизайнера" - всего 890 запросов.

    Да, эти запросы ключевые, и тут не стоит сразу вносить корректировки, а посмотреть на отработку компании.

    Работая с ключевыми словами, рекомендуем их разделить на категории, например:

    • Поиск работы: вакансии по UX-дизайну
    • Точечное направление: UX-дизайн
    • Около целевые: создание сайтов, обучение

    Внутри каждой категории уже можно разделить на:

    • Широкие
    • Теплые
    • Горячие
    • Около целевые

    Под каждое разделение следует делать свои заголовки и тексты.

    Запуск рекламы для онлайн-курсов - это всегда множество запусков с анализом отдачи. К чему стоит готовиться?

    — Под каждый курс у нас идет около 3-4 сайтов со своей воронкой для превращения лидов в клиентов.
    — Под каждую кампанию выделяется определенный бюджет, который вы готовы реализовать для получения отдачи по воронке и инструменту.

    Для этого клиенту важно знать свои показатели, как минимум стоимость лида (это процент конверсии из лидов в оплату). Если вы не знаете, то заложите бюджеты для выявления этих показателей.

    Что мы можем сделать со своей стороны, это составить для вас прогноз по лидам в зависимости от ROMI, ДРР или ROAS, который вам нужен, если вы понимаете конверсию от лида к оплате.

    С нашим клиентом заранее были известны показатели, что дало нам возможность сразу выстроить цели и работать с кампаниями.

    Сейчас мы продвигаем около 6 онлайн-курсов одновременно. За 3 месяца работы мы увеличили количество лидов с 380 в месяц до 3430 в месяц, сохраняя ROAS на уровне 600-700%.