ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности

Продвижение производства: как привести более 100 лидов с контекстной рекламы для завода металлоконструкций

Расскажем, как приводить лиды с контекста в индустриальной нише: тематика строительства, производства и заводов.
Дано

Компания rmzp.ru

Это завод, который производит и устанавливает металлоконструкции любой сложности.

Страт работ: январь 2023
    Важное уточнение
    Основной старт работ, следовательно увеличение спроса в этом направлении, начинается с конца февраля, и мы намеренно начали работу в Яндекс.Директ заблаговременно, чтобы раскачать кабинет и рекламные кампании.
    Первым этапом было погружение в особенности проекта: тематика непростая, поэтому важно разобраться в деталях и нюансах. Цель, к которой должны прийти - получать заказы с чеком от 3 млн рублей и выше.

    Перед запуском рекламы было проведено около 4 звонков с согласованием стратегии рекламных кампаний, ключевых запросов и категорий запуска.
    В товарной нише отлично срабатывает пустой креатив в связке с заголовком и описанием. Тут в работу подключили офферы сразу на макетах: сделали креативы максимально простыми с упором на собственное производство и осуществлением работ под ключ.
    Проработанная семантика по ключам и тестирование креативов дали свои плоды: в первый же месяц удалось сделать около 20 заявок в несезон по цене 3500 руб. за заявку, что устраивало клиента. Из всех аудиторий хорошо отрабатывали ключевые запросы и аудитория lal, собранная по базе клиентов, в РСЯ.

    В ходе второго месяца стали углубляться в работу с категориями товаров, чтобы получать лиды с разных направлений завода
    Под конец месяца в общей сложности реклама работала на 7 направлений, благодаря чему на выходе получили 32 заявки по цене 2200 руб. за заявку.

    В течение третьего месяца занимались оптимизацией объявлений и групп:

    1. Исключали неэффективные плейсменты и ключи, которые не дают результат;
    2. Исключали сегменты «отказников»;
    3. Прорабатывали lal-аудиторию по целям на сайте

    Как результат вышли на 48 лидов по цене 1500 руб за лид.

    Основные рекомендации, которые будут актуальны для данной ниши:

    1. Под каждое направление проработайте воронку: поиск по ключам - следом РСЯ - следом ретаргет. Так вы повысите количество касаний с пользователем и число заявок, переходящих в лид.
    2. Работайте с аудиториями lal по разным направлениям: мы собирали lal по страницам категорий, чтобы находить подходящую аудиторию в РСЯ
    3. Погружайтесь тщательно в проект: качественно проработайте семантики и согласовывайте ключи с клиентом, т.к. он лучше вас понимает свой бизнес.