Реклама в Телеграм Ads: разбор результатов и хода работы на примере 2 ниш и наши личные рекомендации
Осветим особенности рекламной площадки на примере 2-ух ниш: продвижение в телеграм для одежды и для рынка недвижимости.
В кейсе разберем таргет в телеграм ads на реальных примерах и что следует ожидать при работе с данным каналом. Осветим особенности рекламной площадки на примере 2-ух ниш: продвижение в телеграм для одежды и для рынка недвижимости.
Начало: прохождение модерации

Лучше сначала пройдите модерацию и только потом кладите деньги. У рекламной площадки есть основные правила и требования к ведению аккаунта, на который запускается реклама - необходимо их соблюдать, иначе будут регулярные сложности с запусками объявлений. Наши рекомендации:
  • вставлять ссылки в постах с периодичностью раз в 2 дня,
  • в постах ссылки, ведущие на сайт, заменить на призыв к действию: направить трафик в личный телеграм (тут стоит подключить менеджера) или предложить оставить комментарий под постом и затем менеджер связывается с пользователем.
Этап 2: подбор текстов и каналов для тестирования гипотез

Разделяйте все каналы на категории и подкатегории: во-первых, так проще в дальнейшем сортировать какое направление протестировали, а какое еще нет, во-вторых, так удобнее составлять рекламный текст под запросы аудитории канала по той или иной категории (плюс-минус аудитория там сидит с одинаковыми запросами и потребностями).Текст пишите под конкретные каналы или категорию: не стоит использовать один и тот же текст для показа в каналах с разными тематиками: высока вероятность не попасть в "боль" и слить бюджет.

Приведем пример из нашей работы с телеграм ads для ниши одежды: для бренда daysiknit составили список каналов, который разделили на 10 категорий, внутри каждой категории выделили от 1 до 5 групп в зависимости от количества подписчиков, и для каждой категории составили уникальные тексты.


Также тестировали отдельно направление массмаркета, каналы про бренды middle-уровня и другие категории. Важно (еще раз напоминаем): для каждой категории пишем уникальные тексты, чтобы объявление лучше конвертировало просмотры в подписки / в лиды / в продажи.

Также вы можете делать адресный текст на определенные каналы. Как пример, продвижение недвижимости в телеграм: сделали выборку по районам Санкт-Петербурга и каждый отразили в тексте
Создавайте варианты запусков

Нельзя не упомянуть о таком важном моменте, как комплексная работа продвижения блога и ведения блога: пост в канале- реклама на пост. Продумайте гипотезы и обязательно выставляете метрики, которые хотите измерить (не стоит ориентироваться только на подписку). Вы можете вести людей на пост, в котором будет приглашение пройти квиз - и вашей метрикой будет количество пройденных квизов по метке из поста. Так сможете оценить эффективность рекламы и гипотезы с квизом.


Теперь немного цифр и конкретики про телеграм ads для ниши магазинов одежды

Работая с магазином одежды рассчитывайте на стоимость подписки в районе 1-3 евро, в зависимости от канала (наполненность, качество ведения, полезность канала)В среднем цена подписки 1,4-1,5 евро.

Чтобы подписка была дешевле, не делайте из канала магазин. Сделайте блог, который будет полезен подписчикам и параллельно продавайте свою продукцию (рекомендуем не делать это в лоб).Делайте подводки к вашим изделиям через интересный контент: добавьте факты из истории моды, покажите примеры, как носить изделия или сделайте обзор со стилистом на вашу продукцию. Ниже пример, как сделали для @miederes пост с акцентом на черные платья.
И следом был пост о новой коллекции черных платьев от @miederes. К этому посты параллельно запустили рекламу, чтобы подписчикам было интересно узнать факты из истории моды, и следом уводили их на покупку платья.

Если говорить про масштабирование, то в первую очередь стоит посчитать конверсию из подписки в лида, из лида в продажу. Для этого в постах добавляйте utm-метки к ссылкам, чтобы отследить результативность Обязательно продумайте воронку работы с подписчиками в телеграм, которая будет выводить их на продажу.
Переходя к масштабированию следует рассчитывать на цену подписки в районе 1,6-2 евро - такие показатели можем масштабировать при бюджете до 3000 евро в неделю, также в зависимости от блога.
    И как же без цифр и конкретики в телеграм ads для ниши недвижимости

    Сильные офферы и полезные материалы - лучший инструмент для привлечения лидов в сфере недвижимости в телеграм, поэтому рекомендуем:
    • собирайте дайджесты и гайды, которые будут полезные аудитории
    • запускайте офферы (если вы застройщик) или же придумывайте предложение (если у вас агентство), чтобы клиент хотел узнать первым о предложении
    • транслируйте ценность вашего канала.


    В сфере недвижимости цикл сделки имеет определенный срок, и лучше сразу подписать своего потенциального клиента, где он будет постоянно взаимодействовать с вашим контентом, тем самым будет расти доверии к вам.

    Подписка на канал: какие цифры в недвижимости
    У вас может быть 2 варианта развития 1/ сделали запуск и резко получили недорогую подписку, а дальше она начинает расти в цене. Тут важно прорабатывать запуски и каналы, создавая новые решение, которые буду интересны аудитории. 2/ сначала дорогая цена и постепенное снижение, когда вы отключаете неэффективную рекламу и понимаете, какие каналы и темы у вас отрабатывают лучше всего. В любом случае тут важно тестировать и смотреть, что работает лучше.
    Цена подписки варьируется от 1,3-5 евро, в зависимости от канала: тут разрыв сильнее, т.к. сложнее привлечь подписчика.
      Общие выводы по работе с рекламой в телеграм

      1/ нужно понимать, что в телеграм-канал сложнее привлечь подписчика, но их конверсия в покупателя высокая,
      2/ в телеграм больше читают и подписываются на блоги, а не на компании или бренды,
      3/ учитесь коммуницировать с аудиторией правильно и следить за тем, на какие темы они реагируют лучше. Надеемся, наш разбор и рекомендации будут вам полезны.
      Получите индивидуальный медиаплан для Вашего бизнеса, разработанный нашими специалистами
      Hope Group предлагает Вам возможность получить персонализированный медиаплан, который будет соответствовать особенностям и целям Вашего бизнеса.