ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности

Кейс: как грамотно построенная стратегия для Telegram Ads, увеличила конверсии заявок бренда женской одежды в два раза

Поделимся результатами двух месяцев работы с брендом женской одежды Daisyknit на платформе Telegram Ads.
Сегодня поделимся результатами двух месяцев работы с брендом женской одежды Daisyknit на платформе Telegram Ads.
Продвижение мы начали с постановки целей и планирования путей их достижения. Бренд, в качестве глобальной цели, выбрал для себя получение заявок и подписок с оптимальной CPA.
Сперва выделили сильные и слабые стороны: бренд подходит больше для женщин среднего возраста, ценящих комфорт и стиль. Определив интересы и портрет нашей ЦА, сформировали воронку, по которой мы сможем работать.
Цель была в том, чтобы реклама вызывала интерес у потенциального покупателя, привлекая его не только качеством изделий, но и пользой, которую он получит от подписки на канал.
Зачем же мы привлекали читателя к подписке? Чтобы удержать его на канале интересными и яркими постами, прогревать к покупке, благодаря грамотному ведению канала.
Бренд использует отличную тактику, публикуя на канале не только новинки коллекций, а в свою очередь ведет рубрики, которые заинтересуют любую женщину: рецепты, советы стилиста по стильному образу на любой случай, статьи о женской красоте и уходе и т.д.
Этот момент мы, конечно, использовали в продвижении. Собрали в запуск не только конкурентов прямых и косвенных, но и интересы ЦА: блоги с книгами, рецептами и кулинарными каналами, бьюти блоги, каналы молодых мам и т.д.
Сформировав цепляющий текст и каналы для таргета, мы начали работу. За период с 1.06 - 1.10 в проекте мы, в общей сложности, освоили 311 633 рублей и привлекли 3 156 подписчиков, и 167 заказов.
Мы распределили метки по ссылкам в постах на канале, чтобы видеть через Яндекс.Метрику заказы, с касанием наших меток.
Запуски мы сегментировали по категориям каналов и количеству подписок, вот что брали в запуск по итогу:
Прямые и косвенные конкуренты - бренды одежды, обуви и сумок;
Бренды косметики;
Стилисты, каналы о моде, инфлюенсеры;
Интересы ЦА - кулинарные каналы, каналы молодых мам, каналы о рукоделии, об уходе за собой и др
Также, использовали в запусках «Категории» Telegram Ads — то есть все существующие каналы в TG, проходящие по тематикам таким как: Art&Design, Book, Fashion, Education, Food&Cooking, Fitness и т.д. В них чаще всего пользуется спросом именно общий текст.
Показываясь на прямых и косвенных конкурентах, мы рассказывали о качестве наших изделий, преимуществах, офферах и акциях. И, также использовали воронку «Польза и уникальность изделия → выгода от подписки на бренд» и так далее.
В первый тестовый месяц работы, а конкретнее за июнь, мы получили всего 16 заявок по цене в 5798,9 рублей. Результат далеко не самый лучший, и мы стали продумывать гипотезы, чтобы развернуть ситуацию в лучшую сторону.
Благодаря этому, за июль получили уже 36 заявок по 2551,9 рублей. Намного лучше, правда? Но и это не тот результат, к которому мы стремились.
Проанализировав собранную статистику за июнь, мы выявили рабочие связки, протестировали другие направленности текста, посты, каналы, частоту запуска на определенные каналы и т.д.
Тем самым нашли рабочую механику, которая помогла улучшить результат, и только после этого приступили к масштабированию успешных сборок.
На тесты уходило уже меньше средств, поэтому и цена заявки стала кратно ниже.
За август, работая с уже выработанной стратегией и с успешными сборками, но все еще продолжая тесты, получили 52 заявки по цене в 1349,5 рублей.
Мы выявили, что от поста, на который мы ведем рекламу, напрямую зависит подпишется ли человек. Пост должен быть полезным, содержать преимущества и при этом содержать ссылки на изделия, о которых рассказывают - эти ссылки мы и вшивали свои метки.
Внеся корректировки, за сентябрь мы получили 63 заявки по цене в 893,9 рублей.
По сей день работаем над проектом, тестируем новые гипотезы и стратегии, приводящие к увеличению заявок и результата.
Заметно изменилась в положительную сторону динамика в цене заказа и подписки — за счет грамотно выстроенной воронки продаж в тексте и на самом канале.
За время работы мы выстроили стратегию, которая стабильно приносит нам подписчиков по цене до 1 евро.
Работая с успешными сборками, постоянным тестированием новых гипотез в Telegram Ads наряду с тем, какую работу проделывает со своей стороны бренд, а именно — активное ведение телеграм-канала.
Мы получили по итогу рост в подписках, который также способствовал увеличению конверсий заявок. Больше новой и заинтересованной аудитории привели к росту продаж, а также снижению стоимости самого заказа.
Хотим снова подчеркнуть, результат роста заявок зависит напрямую и от ведения канала. Посты которые мы использовали, содержали в себе не только ссылки на изделия, но и полезную информацию по стилизации рекламируемой вещи, ее преимуществах и наглядных примерах стильных образов. Подборки с пользой + самим товаром бренда проявляли себя как наиболее эффективные при рекламе в Telegram Ads. Привлекаемая нами аудитория не только подписывалась, но и совершала покупки.
Резюмируем
Анализируя результаты, с помощью правильно организованной воронки продаж и тестов, можно не только привлекать подписчиков через Telegram Ads, но и превратить канал в Telegram в еще один источник продаж, при этом измеряя его фактическую эффективность.