Кейс по таргету Вк
«Как делать прямые продажи и улучшать результаты для интернет-магазина одежды»
К нам обратился магазин одежды Miederes, который после блокировки Инстаграм* стал активно работать с аудиторией в Вк, и сегодня расскажем о результатах работы за период июнь/июль/август: какая динамика, что запускали и что помогло улучшать результаты.
Было дано
Основная ЦА магазина молодые девушки, которые любят стильно одеваться и готовы платить за качество. Казалось бы, что в ВК в целом сложно делать прямые продажи - да, это непросто, но это возможно: работа с форматами рекламы, с аудиториями и постоянное тестирование гипотез приносит результаты.

Уточнение. Весенний сезон, когда мы запускали рекламу, прошел со средним успехом: в апреле сделали 25 продаж (т.к. был период активного Sale), а уже в мае с новой коллекцией - число продаж сократилось до 10, что сильно сказалось на цене за продажу и клиента. Поэтому цели на июнь были: как минимум вернуться к прежнему результату и улучшить его.

Первый месяц - июнь
Работа в июне велась полностью с новой коллекцией. Пробовали разные форматы рекламы, но лучший отклик получили от:
- универсальная запись с подборкой изделий из топа продаж
- карусель товаров по популярным категориям
- автоматическое продвижение из каталога товаров Вк

Ранее мы рассказывали в своем телеграм-блоге Hope Group blog, как работать в целом с рекламой Вк и над сужением аудиторий, и придерживаясь своего опыта и стратегии подключили следующие аудиториями:
  • недавно вступившие в группы конкурентов
  • по ключевым запросам категорий одежды + с упоминанием конкурентов
  • спарсенная аудитория с аккаунтов дизайнеров и стилистов
  • на пользователей, кто смотрел, но не добавили в корзину
  • оставили комментарии в группах магазинов
  • пересечения по группам конкурентов

По итогам работы с данными аудиториями и макетами в июне месяце получили следующие результаты:
  • кол-во продаж - 26,
  • средний чек - 6154 руб.
Второй месяц - июль
Несмотря на рост в продажах, важно было этот рост укрепить, при этом снизить стоимость продажи, чтобы экономика маркетинга была выгодна заказчику. В разгар лета, как и многие бренды, магазин запустил распродажу на ассортимент и многие топы продаж были полностью распроданы: сместили акцент с юбок и платьев на купальники и автоматические подборки из каталога Вк

Отработали хорошо аудитории:
  • ретаргет на покупателей + аудитория lal
  • по позитивной реакции + аудитория lal
  • аудитория lal по подписчикам группы
  • аудитория по пикселю
  • заинтересованные

Важно отметить - хорошо зашло продвижение успешного поста из ленты магазина на широкую аудиторию: качественный контент и обученные алгоритмы Вк дают дешевые переходы и, как результат, продажи.

По итогам июля:
  • кол-во продаж - 35
  • средний чек - 8645 руб.


Третий месяц - август
Самый активный период распродажи: большинство брендов запускают предложение со скидками, конкуренция возрастает, становится немного сложнее подбирать ЦА для сохранения среднего чека и удержания стоимости продажи. Тем не менее мы продолжали работать с успешными макетами, форматами, аудиториями + тестировали новые гипотезы и подключали свежие аудитории.

Лучший результат получили с аудиторий:
  • заинтересованная аудитория
  • аудитория lal группы магазина
  • пересечения по подписчикам в группах магазинов конкурентов
  • по позитивной реакции + аудитория lal
  • ретаргет на покупателей
  • аудитория сообществ, где сидит ЦА магазина (собирается через парсеры)

Результаты августа:
  • кол-во продаж - 41,
  • средний чек - 7583 руб.
За летний период получилось показать рост по показателю ROMI 145% - 235% - 295%, и в дальнейшем планируем сохранять положительную динамику.
Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам:
- наша группа ВК hopegroup.blog
- телеграм-канал hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта boykiystar@gmail.com, ВК hopegroup.blog
Made on
Tilda