ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности

Кейс таргета ВК для бренда уличной одежды: стратегии и результаты

Делимся результатами работы таргетированной рекламы «ВКонтакте» и рассказываем, как нам удалось привлечь покупателей на сумму более 5,5 млн рублей за 4 месяца.
Сегодня делимся результатами работы таргетированной рекламы «ВКонтакте» и рассказываем, как нам удалось привлечь покупателей на сумму более 5,5 млн рублей за 4 месяца.
Название бренда намеренно не называем, так как работаем по NDA
На момент начала сотрудничества у бренда было крупное сообщество размером 260 000 подписчиков.
Основной канал продаж - ВКонтакте. Также есть реклама в Директ. У бренда все заявки оформлялись двумя способами: оформление через менеджера в сообщениях, через сайт после консультации в сообщениях или прямым заходом из ВКонтакте.
Бренд пришел к нам в апреле. Нашу работу начали с того, что выстроили витрину товаров в магазине ВКонтакте, создали новый рекламный кабинет и начали подготовку к запускам.
Сперва ориентировались только на новый рекламный кабинет ВКонтакте, но далее подключили и старый.

Забегая вперед – новый рекламный кабинет дает более дешевый трафик на сайт, старый отрабатывает в разы качественней внутри площадки ВК.
Изначально запустили большой объем вещей на широкие аудитории и отслеживали эффективность. Поскольку у бренда большой выбор одежды с уклоном в определенную тематику, то решили запускать следующее:
Результаты по кабинету в первый месяц.
В первый месяц, при рекламном бюджете в 220 тыс. руб. мы принесли 134 покупки по 1690 рублей.
В мае стали менять стратегию, разделили трафик на 2 направления:
Также разделили аудиторию по сегментам.
В результате, количество рекламных креативов и аудиторий у нас кратно увеличилось, и мы смогли масштабировать кампании. Начиная со второго месяца, мы начали реализовывать рекламный бюджет от 300 тыс. рублей. При этом ДРР всегда держался на уровне 30-32%.
реклама на сайт;

реклама в сообщество с целью подписки/получения сообщения/оформления заявки через магазин ВКонтакте.

Начиная с июня мы окончательно сформировали список товаров к продвижению, выделилили лучшие аудитории и приступили к масштабированию с сохранением стоимости клиента.
В результате, в июне мы снизили долю рекламных расходов до 23% и повысили рекламный бюджет до 350 тыс.рублей.
Важно учесть, что июнь - разгар лета и фокус клиентов сместился с худи и свитшотов, в сторону более легких изделий - шорты, футболки. При этом средний чек по нашему каналу показал прирост по сравнению с апрелем и маем.
В рекламе старались использовать более дорогие изделия при этом всем клиентам предлагали воспользоваться промокодом на скидку в 10%.
В июле вышли на 400 тыс.руб. При этом ДРР снизили до 22%. Бренд часто обновляет свои изделия, выпуская различные интересные коллабы - по фильмам, аниме.
Результаты по кабинету в июле-августе:
На данный момент подключили дополнительный инструмент - рассылки через Senler.
Так как у бренда часто обновляются коллекции и многие друзья бренда не успевают следить за выходом новинок - подключение оповещения также позитивно влияет на конверсии. Сейчас держим долю рекламных расходов до 25%.
Основная цель в проекте - масштабировать кампании и увеличить рекламный бюджет при сохранении текущей стоимости.
Добиться текущих результатов удалось благодаря:
Качественной проработке выбора изделий в рекламу
постоянной коммуникации с заказчиком
постоянному поиску новых, более дешевых связок
четкому пониманию текущих и запланированных маркетинговых активностей
одновременной работе в несколько направлений - реклама на сайт, реклама на сообщество