Объединение трех рекламных инструментов мы разобрали на вебинаре, а еще поговорили о:- Особенности каждого канала по отдельности;
- Преимущества их объединения;
- Практические советы по интеграции трех инструментов продвижения;
- Практические кейсы.
В итоге, работая системно получится привлекать больше трафика и получать больше конверсий.
3. Как построить эффективный интернет-маркетинг в 2024 году?Эффективный маркетинг сейчас требует идти в ногу с трендами, быстро адаптироваться под запросы потребителей и быть везде на несколько шагов впереди. Важно следить за эффективностью маркетинга, чтобы грамотно инвестировать в продвижение и удерживать внимание аудитории.
На своем вебинаре собрали практические советы, которые буду полезны не только маркетологам, но и владельцам бизнеса.
Что обсудили на вебинаре:- С чего начать, прежде чем строить маркетинговую стратегию и вливать бюджеты в рекламу;
- Важные ответы для маркетологов, как они выглядят, из чего состоят, как заполняются и почему это важно для бизнеса;
- Что такое окупаемая система онлайн-рекламы;
- На какие метрики обращать внимание в Контекстной рекламе;
- Какие показатели релевантны при работе с блогерами.
Чтобы подробнее просмотреть подборку наших полезных вебинаров и набраться нового опыта — переходи в нашего
Telegram-бота и забирай ссылку там
Может быть сложновато, но точно кому-то полезно1. Performance-маркетинговая стратегия для продвижения интернет-магазина в e-com сегментеPerformance-маркетинг — это про подход, где инвестиции в маркетинг и продвижение дают измеримый результат в продажах. Грамотно внедряя его стратегии в свою работу, можно успешно продвигать бренд, это мы и обсуждали подробно на своем вебинаре.