ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

2025 год – масштабный сдвиг в маркетинге

В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.











































































Многое в нашей жизни – циклично. В том числе, тенденции в маркетинге.

Примерно раз в 5 лет на рынке происходят глобальные изменения: люди устают от повторяющихся рекламных инструментов, приемов и типов контента. И легко подхватывают новые идеи пионеров индустрии, которые и будут ключевыми трендами следующей пятилетки. В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Предыстория
В 2019 – 2020 году произошел прошлый сдвиг маркетинга, когда акцент сместился на продвижение в социальных сетях, стриминги, сотрудничество с лидерами мнений и прямые трансляции знаменитостей. Тогда это было новаторством и зарождающимся трендом, который во многом исчерпал себя на текущий момент времени. Людей стал раздражать контент блогеров, которые постоянно что-то продают, они начали терять доверие к рекомендациям кумиров в сети. Аудитория готова к переменам. Поэтому, если вы ждали идеальный момент, чтобы начать продвижение своего бренда в интернете – сейчас самое время.
Главное, разобраться, какие инструменты и почему показывали высокую эффективность последние 5 лет, и выдвинуть гипотезу о том, как поменялись желания пользователей, что для них актуально сейчас.

Новые тренды в контент-маркетинге
Мы уже обратили внимание на изменение предпочтений людей в части контента – идеальная картинка уже никого не интересует. Аудитории нужна реальная жизнь вашего бренда, которую можно показать через следующие контентные единицы:
  • видео с производства товара – закулисье бизнеса;
  • анонсы лимитированных дропов – демонстрация эксклюзивности;
  • фото и видео с живыми эмоциями ваших клиентов.

Меняется и сам подход к созданию материалов для публикаций:
  • появляются «‎контент заводы»;
  • бренды растят штат «‎карманных» блогеров;
  • контент упрощается;
  • привлекательными снова становятся снимки, сделанные на мобильный телефон и ретро-мыльницы.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Маркетинг уходит от прямых продаж и старается интегрировать продукцию брендов нативно в ролики, созданные растущими креативными авторами.

Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта.

Расширение целевой аудитории
Активными потребителями товаров и услуг брендов становится выросшее на интернете: поколение альфа и зуммеры. При этом, глупо отказываться от уже набранной аудитории миллениалов и бумеров. Поэтому выигрывать в конкурентной борьбе будут компании, которые могут каждой возрастной группе создать релевантное ценностное предложение.

Миллениалам и бумерам в 2025 году важно иметь оффлайн пространство, где можно завести новых друзей, обсуждать общие интересы, ходить на тренировки, пить кофе. Люди этой социальной группы хорошо помнят жизнь без интернета, но большая часть общения у них уже перешла в онлайн. Поэтому они инстинктивно более лояльны к брендам, вокруг которых сформировано живое комьюнити последователей. С которыми можно восполнить дефицит общения.

Альфа и зуммеры же полюбят вас за креативный партизанский маркетинг, короткие ролики в социальных сетях под трендовую музыку, партнерство с близкими по духу инфлюенсерами. Преимущество будет у товарных брендов, которые органично впишут в свою линейку продукты, дарящие быстрый дофамин: брелки, стикеры, аксессуары, чехлы и шнурки для телефонов.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Да, это очень разные аудитории, но для каждой из них бренд может стать выбором номер один, если грамотно построить стратегию продвижения.

Резюме
2025 год в маркетинге – время кардинальных перемен. На рынке чувствуется усталость от однотипного продающего контента, большого объема интеграций брендов с популярными блогерами и успешного успеха. Поэтому компании, которые первыми внедрят новые типы контента, продукты и стратегию продвижения – задают тренды на ближайшие 5 лет.

Тенденции, которые отметили мы:
  • упрощение контента, акцент на внутренних процессах, которые обычно скрыты от глаз покупателей;
  • создание лимитированных коллекций, ценности в виде эксклюзивности товара;
  • акцент на сотрудничестве с карманными блогерами и контент заводами;
  • нативные интеграции продукта в контент креативных авторов;
  • работа с разными поколениями потребителей.