*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Маркетинг уходит от прямых продаж и старается интегрировать продукцию брендов
нативно в ролики, созданные растущими креативными авторами.
Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов –
запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта.
Расширение целевой аудиторииАктивными потребителями товаров и услуг брендов становится выросшее на интернете: поколение альфа и зуммеры. При этом, глупо отказываться от уже набранной аудитории миллениалов и бумеров. Поэтому выигрывать в конкурентной борьбе будут компании, которые могут каждой возрастной группе создать релевантное ценностное предложение.
Миллениалам и бумерам в 2025 году важно иметь оффлайн пространство, где можно завести новых друзей, обсуждать общие интересы, ходить на тренировки, пить кофе. Люди этой социальной группы хорошо помнят жизнь без интернета, но большая часть общения у них уже перешла в онлайн. Поэтому они инстинктивно более лояльны к брендам, вокруг которых сформировано живое комьюнити последователей. С которыми можно восполнить дефицит общения.
Альфа и зуммеры же полюбят вас за креативный партизанский маркетинг, короткие ролики в социальных сетях под трендовую музыку, партнерство с близкими по духу инфлюенсерами. Преимущество будет у товарных брендов, которые органично впишут в свою линейку продукты, дарящие быстрый дофамин: брелки, стикеры, аксессуары, чехлы и шнурки для телефонов.