ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

4 психологических приема, которые выведут ваш контент в ТОП



В этой статье на примере ролика одной известной компании покажу, какие приемы помогают привлечь внимание аудитории и удержать его.

































Тренд на видео контент набирает обороты и формат останется популярен в 2025 году. Ролики снимают все: люди ведущие личный блог, инфлюенсеры, эксперты и бренды, поэтому конкуренция за внимание аудитории растет. В этой статье на примере ролика одной известной компании покажу, какие приемы помогают привлечьвнимание аудитории и удержать его.
К созданию контента подключают искусственный интеллект, продюсеров и знаменитостей, чтобы выделится на фоне соперников. Чем еще можно привлечь внимание современной публики?

О ком пойдет речь?
Героиней сегодняшнего разбора станет Негин Мирсалехи – основательница зарубежного косметического бренда Gisou. Она стала популярной благодаря своему чувству стиля и внешности. Люди в сети часто отмечали, какие красивые у нее волосы, ногти и кожа, спрашивая, в чем секрет?
Ответ на этот вопрос стал основой бренд платформы линейки ее косметики. В качестве основного ингредиента в уходовых средствах используется мед, а главное доказательство того, что продукция с ним в составе реально работает – сама Негин. Потому что она пользуется всем, что выпускает на рынок и транслирует свой опыт в социальных сетях.
Один из роликов принес Негин целых 18 млн $. Именно на примере ее роликов я и покажу, какие приемы приносят такой результат.

Повторное воспроизведение
Количество просмотров, которое набрал ролик влияет на то, будет ли он вируситься в сети. Чем больше просмотров в первые часы публикации видео, тем больше вероятность его выдачи в рекомендациях новой аудитории встроенными алгоритмами площадок. Повторные просмотры тоже считаются. Публикуя контент важно стимулировать пользователя пересматривать его: ставить на паузу и возвращаться в начало, смотреть дальше и снова возвращаться.

Что сделала основательница Gisou:
  • Сняла кадр со спины, где она подходит к шкафчику с косметикой в ванной;
  • Открыла шкафчик и камера переключилась на вид ее лица;
  • В этом кадре у героини прическа отличается от того, что мы видели в первом фрагменте ролика.
Эта маленькая деталь со сменой прически цепляет внимание многих пользователей. Они начинают думать: это случайность? Я первый, кто заметил это несоответствие? А я точно не ошибся? И пересматривают фрагмент. Что увеличивает для алгоритмов качество ролика.

Акцент на стиле жизни
Когда у клиента большой выбор, он принимает решение эмоциями, а не логикой. Многие бренды пишут, что у их продуктов качественный состав, удобные условия доставки и оплаты. И становятся для пользователя одинаковыми. Поэтому продать может образ жизни, к которому приблизится человек, купив продукт.
Негин показывает себя в роли принцессы в красивой просторной квартире, с шикарной ванной и видом из окна. Она спокойно занимается уходом за лицом и телом, вкусно завтракает и идет заниматься делами. Многие девушки мечтают о таком же дне. Поэтому купят косметику, которую показывает героиня на протяжении всего ролика. Поставят флакон на полочку в своей квартире и уже станут ближе к мечте.

Создание культа бренда
В шкафчике главной героини ролика Gisou ни одна баночка, а целый склад косметики на все случаи жизни. Объем создает эффект значимости в глазах пользователей. И вместе с позитивными эмоциями формирует культ бренда.
Этот прием совсем не новый. Если обратить внимание на рекламные ролики производителей напитков, то можно заметить, что также делают, например, Pepsi. Герой в их видео открывает холодильник и там все заставлено газировкой. Бренды одежды также используют аналогичную технику.

Сила личной истории
На видео Негин есть подпись: «Ты создала косметику своей мечты» и эта фраза продает! Ведь, когда за брендом никого нет, это не вызывает доверия аудитории. Бренд становится для людей просто бизнесом, а не чьей-то персональной работой. И напротив, когда основатель использует продукцию своей компании, сам снимает и публикует контент, проводит прямые эфиры и оффлайн мероприятия – это сближает его с текущими и потенциальными клиентами.
У людей формируется установка: покупая продукцию этого бренда, я помогаю воплотить в жизнь искреннюю мечту его основателя. Это опять про эмоции, которые в современном мире продают лучше характеристик товара.

Резюме
Можно создавать дорогой и качественный контент, такой же классный продукт, но не получить миллионные охваты, потому что в роликах нет личного и эмоционального. На примере контента основательницы косметического бренда Gisou я показал 4 приема, которые могут вывести вас в ТОП:
  1. Добавляйте фишки, стимулирующие повторно воспроизводить ролик;
  2. Делайте акцент на стиле жизни, который получат ваши подписчики, купив продукт;
  3. Создавайте культ вокруг бренда – не бойтесь масштаба;
  4. Подключайте к продвижению основателя бренда с его историей.