К созданию контента подключают искусственный интеллект, продюсеров и знаменитостей, чтобы выделится на фоне соперников. Чем еще можно привлечь внимание современной публики?
О ком пойдет речь?Героиней сегодняшнего разбора станет Негин Мирсалехи – основательница зарубежного косметического бренда Gisou. Она стала популярной благодаря своему чувству стиля и внешности. Люди в сети часто отмечали, какие красивые у нее волосы, ногти и кожа, спрашивая, в чем секрет?
Ответ на этот вопрос стал основой бренд платформы линейки ее косметики. В качестве основного ингредиента в уходовых средствах используется мед, а главное доказательство того, что продукция с ним в составе реально работает – сама Негин. Потому что она пользуется всем, что выпускает на рынок и транслирует свой опыт в социальных сетях.
Один из роликов принес Негин целых
18 млн $. Именно на примере ее роликов я и покажу, какие приемы приносят такой результат.
Повторное воспроизведениеКоличество просмотров, которое набрал ролик влияет на то, будет ли он вируситься в сети. Чем больше просмотров в первые часы публикации видео, тем больше вероятность его выдачи в рекомендациях новой аудитории встроенными алгоритмами площадок. Повторные просмотры тоже считаются. Публикуя контент важно стимулировать пользователя
пересматривать его: ставить на паузу и возвращаться в начало, смотреть дальше и снова возвращаться.
Что сделала основательница Gisou:
- Сняла кадр со спины, где она подходит к шкафчику с косметикой в ванной;
- Открыла шкафчик и камера переключилась на вид ее лица;
- В этом кадре у героини прическа отличается от того, что мы видели в первом фрагменте ролика.