Микро- и нано- инфлюенсерыЭтот вид инфлюенсеров (у которых менее 10.000 подписчиков) довольно эффективно работал в 2024 году. Из-за небольшого количества подписчиков у блогеров получается создать более тесное комьюнити, построенное на доверительных отношениях с подписчиками, искренние рекомендации и отзывы, и узкие направленности тематики блогов.
Выбирая рекламу у таких блогеров вы не только экономите большую часть бюджета (если сравнивать с макро-инфлюенсами), но и значительно повышаете лояльность к бренду и его узнаваемость. Аудитория будет прогреваться к покупке товара даже после рекламы блогера, если будет замечать товар у него в использовании.
По своему опыту я выделяю ряд преимуществ работая с микро- и нано-инфлюенсерами:
- Активная вовлеченность — из-за небольшого количества аудитории реклама подписчиками воспринимается искренней, что приводит к большому количеству лайков, репостов, сохранений, переходов и комментариев;
- Стоимость рекламы — в большинстве своем обходится дешевле, если сравнивать с другими видами инфлюенсеров и часто есть возможность договориться на бартерные условия сотрудничества, что сэкономит молодому бренду приличную часть бюджета;
- Узкая направленность ЦА — нано- и микро-инфлюенсеры зачастую имеют определенную направленность блога (к примеру стилисты, обзорщики, кулинарные рецепты и т.д) и благодаря этому фактору, можно эффективно прорекламировать нишевый товар, который будет актуален аудитории.
Ugc контентUgc контент — это контент, который блогеры создают с помощью товара от бренда. Этот вид контента довольно популярен и сейчас, поэтому я уверен что в 2025 году он не потеряет свою популярность, а будет лишь набирать новые обороты.
С помощью такого контента можно напрямую повлиять на продажи, ведь это отличный формат чтобы продемонстрировать наглядно пользу товара, его уникальность и эффективность. Ugc контент необходим для брендов, т.к. он заслуживает доверие зрителей, повышает лояльность аудитории.