Еще один
уникальный тренд, который развлекает подписчика, повышает узнаваемость бренда и разбавляет продающие рассылки.
Это может быть: колесо фортуны, тест, викторина, мини-игра и т.д. Геймификация еще не так популярна, поэтому ее внедрение, точно удивит ваших подписчиков, и привлечет внимание к товарам. Но для чего она нужна?
- Завлечь аудиторию — такой рассылкой хочется поделиться с друзьями, показать подписчикам. Конечно же, за прохождение определенной игры в письме, дается приятный бонус, скидка, гайд, чек-лист и т.д;
- Стимулировать к покупке — благодаря тому, что в конце игры будет выдаваться скидки, бонусы или доступы к акции, подписчика сразу завлечет данное предложение, и он захочет использовать полученный приз, приобретя что-то на вашем сайте;
- Увеличить узнаваемость — как я писал выше, данная фишка мало у кого внедрена в рассылке, поэтому для своих подписчиков, вы можете стать тем самым “новатором” в отправке данного письма. Ведь возможно именно от вашего бренда, они увидят такой новый вид рассылки, и заинтересуются вами.
Самым большим плюсом, конечно, будет являться то, что с помощью такой рассылки возможно улучшить показатели ROI и средний чек заказа.
РезюмируюВнедряя и используя все новые тренды в свои инструменты продвижения, вы становитесь на шаг быстрее тех, кто пропускает мимо себя все новшества и не использует их. Все тренды, описанные выше, могут повлиять на повышение показателей рассылки, ведь многие из них, еще не заезжены, и будут точно повышать открываемость, просматриваемость и прочие метрики.