7. Анализ и проверка статистикиВ дни распродажи внимательно следите за исправной работой сайта:
- Все страницы быстро подгружаются;
- Оплата проходит безукоризненно;
- Вопросы поступающие через виджет обратной связи — оперативно решаются.
Если к сайту подключена и настроена Яндекс.Метрика анализируйте в ней посещения через вебвизор: так вы поймете на каком этапе визита у посетителя могли возникнуть сложности и почему он покинул сайт. Если к сайту подведена Google Analytics или Тильда — просмотреть ошибки и посещения также можно.
8. Итоги распродажиВ конце праздничных распродаж подведите итоги как прошли маркетинговые активности:
- Соберите топ продаж;
- Подведите аналитику доходов и сошлись ли они с поставленными целями;
- В чем возникали трудности и на что следовало обратить больше внимания;
- Какая из площадок отработала себя лучше/выгоднее;
- Если проводились тестовые запуски — к чему они привели?
Проанализировав таким образом результаты, будут понятны точки роста и станет легче определить стратегию на следующий год и другие предстоящие праздники.
РезюмируемПодготовка сайта и рекламы к распродаже начинать лучше как можно заранее, чтобы успеть устранить все пробелы в работе и успеть собрать всю необходимую информацию и ресурсы.
Чтобы охватить как можно больше пользователей используйте различные площадки для рекламы: закупайте рекламу у блогеров, используйте email-рассылки, таргет и контекст. Продуманная стратегия подготовки к онлайн распродаже на праздниках приведет к увеличению конверсий и прибыли.