*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещенаПример: девушка на 1 скрине сразу показала то, чему она хочет научить в своем видео, т.е. установке бумажного фона – зрителя зацепит картинка которую он сразу увидел, и если ему это актуально, он досмотрит до конца, уже зная какой получится результат; на 2 скрине девушка сразу показывает каких результатов в процессе своей работы она добавилась, чтобы зацепить внимание зрителя, а дальше уже повествует о том, какая работа была совершена для получения такого результата.Помимо того, чтобы знать как зацепить внимание аудитории, важно знать как проводить эту работу с блогерами: подбирать правильные аккаунты, прописывать ТЗ, договариваться о всех моментах.
Мы знаем как эффективно проводить такую работу, и написали не менее 10 кейсов по нашему опыту, и далее расскажем немного про один из них:
Наш клиент – бренд женской пляжной одежды, активно развивающийся в онлайн-пространстве через собственный сайт и Instagram*. Основными целями продвижения были: увеличение числа подписчиков, повышение узнаваемости бренда и конечно же рост объема продаж.
Результаты за 3 месяца сотрудничества следующие:- Провели 18 бартерных и 8 коммерческих интеграций;
- Потратили 629 тысячи на коммерческие размещения;
- Привели 3769 новых подписчиков;
- Получили 206 продаж на 4 241 531 ₽ из социальной сети бренда.
Еще мы знаем, как эффективно взаимодействовать с авторами креативного контента, на примере бренда женских сумок:
Наш клиент – бренд стильных женских сумок СNS. Наша работа была в том, чтобы посмотреть и проанализировать, как сработает формат большого количества размещения вирусных роликов в блогах авторов.
Помимо глобальной цели, для себя мы определили еще несколько:1. Охватность: чем больше, тем лучше;
2. Вирусность;
3. Привлечение новых подписчиков;
4. Низкая стоимость просмотра.
Далее наши результаты полученные за время работы:— Выпустили 100 роликов в течение двух месяцев;
— Охватили 410 600 человек и перевыполнили план по охватам почти на 40%;
— Стоимость просмотра составила 0,46 руб.;
— Получили 3 000 новых подписчиков.
ВыводыДля того чтобы протестировать, получается ли у вас захватить внимание зрителей за 5 секунд, опробуйте способы прописанные выше, и оцените показатели. Для повышения эффективности можно и комбинировать разные приемы, и если такое видео набирает большие охваты, пробовать работать в том же направлении.