ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Не воруйте контент, а адаптируйте: как тестировать форматы в 2025 году?

Контент-стратегии продвижения в 2025 году отличаются новым подходом — у людей есть запрос на искренность, поэтому большинство маркетологов убирают из своих планов фальшивый глянец. Чтобы понять, как работают с контентом профессионалы, мы взяли интервью у одного из них. Задали вопросы Марату Юсупову, автору telegram-канала «Марат Юсупов».











































































Контент-стратегия бизнеса невозможна без плана — списка тем для блога, который регулярно пополняется актуальным или подсмотренным у других блогеров. Генерация контента осуществляется по нему, а затем выложенный контент анализируется — по охватам, подписчикам и количеству денег с рекламы. При составлении контент-плана следует учитывать тренды контент-маркетинга. Один из них — искренность. Люди сейчас хотят получать честный контент без фальшивого глянца. Это важно учитывать перед тем, как составить контент-план.

Hope Group: «Расскажи, как организуешь процесс создания контента? Твои подходы и механики.»
У меня есть темник — список разных тем или заголовков для блога. Когда мне нужно написать пост, я иду туда и выбираю, о чем написать. Этот список пополняется рандомно, записываю туда все свои мысли или темы, которые где-то подглядел.

Марат Юсупов
автор telegram-канала «Марат Юсупов»
Hope Group: «Как отслеживать и анализировать эффективность контента? Какие KPI (ключевые показатели эффективности) используешь?»
Основные метрики эффективности: охват, подписчики и деньги с рекламы. Зарабатываю я только с рекламы, а ее наличие зависит от охвата и подписчиков. Конечно, все эти штуки зависят от качества контента, но эту метрику невозможно "подсчитать”.

Марат Юсупов
автор telegram-канала «Марат Юсупов»
Hope Group: «Какие тренды в контент-маркетинге видишь сейчас и можешь выделить как перспективные?»
Самый главный тренд — искренность и честность. Люди устали от глянцевых блогов, где автор задумывается над тем, писать ли ему слово “жопа” или нет. Ответ — конечно писать, мы все живые люди и любим читать живых людей.



Марат Юсупов
автор telegram-канала «Марат Юсупов»
Контент-маркетинг подразумевает под собой создание и распространение полезной информации для клиентов в разных форматах. В 2025 году перед разработкой контент-плана и стратегии, нужно проанализировать конкурентов — что заходит у них. Не стоит слепо забирать идею, нужно адаптировать ее под свой бизнес. Стратегия контент-плана должна иметь единую цель — привлечение внимания к блогу. Будет интерес — будут и реальные бизнес-результаты.
Tilda Publishing
Hope Group: «Какие советы можешь дать для разработки контент-стратегии, которая будет не просто привлекать аудиторию, но и приносить реальные бизнес-результаты?»
Повышать спрос на свой блог, привлекать внимание к себе или своему проекту. Это самое главное. Если к тебе есть интерес, то реклама появится сама по себе. Если вы что-то продаете, то принцип в целом такой же.


Марат Юсупов
автор telegram-канала «Марат Юсупов»
Hope Group: «Какие форматы контента стоит тестировать в 2025 году, чтобы выделяться среди конкурентов?»
Смотрите что заходит у ваших конкурентов и старайтесь адаптировать то, что зашло у других. Не воровать, а адаптировать, анализировать и пропускать через себя. Сейчас еще заходят какие-то старые форматы, которые были популярны 20-30 лет назад, подумайте в эту сторону тоже. Но вообще всегда нужно отталкиваться от вопроса: "А интересно ли будет это смотреть?" — и дальше накладывать на свою сферу.


Марат Юсупов
автор telegram-канала «Марат Юсупов»
Универсальные инструменты контент-маркетинга в 2025 году — посевы в соцсетях и реклама у блогеров. С помощью них можно привлечь ЦА практически на любой платформе. Эти инструменты продвижения при правильном подходе привлекают целевую аудиторию, которую можно отследить по увеличившимся охватам, лайкам и комментариям в блоге. Указанные инструменты продвижения бизнеса имеют широкий разброс по ценам, так как они зависят от ряда факторов. Основные из них — площадка, где размещается реклама или блогер, у которого закупается интеграция.
Tilda Publishing
Hope Group: «Как считаешь, какие платные инструменты продвижения наиболее актуальны в 2025?»
Все зависит от вашей площадки. Из универсальных — инфлюенсеры и банальная покупка посевов.


Марат Юсупов
автор telegram-канала «Марат Юсупов»
Hope Group: «Пришли в канал целевые подписчики или нет — как определить?»
Нецелевые отвалятся сами по себе со временем. Ну и охваты — если ваши охваты выросли, то люди вас читают и они целевые. Комментарии тоже хороший показатель, я всегда смотрю, кто их пишет у меня в блоге.


Марат Юсупов
автор telegram-канала «Марат Юсупов»
Hope Group: «Какие факторы влияют на стоимость подписчика? И какая цена за подписку считается дорогой?»
Влияет 3 вещи:
1) ваш креатив, который вы размещаете;
2) сам канал, на который приходит подписчик, и контент в нем;
3) сама площадка, где вы покупаете рекламу.

Дороговизна подписчика зависит от тематики. В маркетинге средней ценой подписчика является 200-250 рублей, в юморе и мемах это число ниже, например.


Марат Юсупов
автор telegram-канала «Марат Юсупов»
Резюмируем
В 2025 году работа с контентом должна осуществляться по плану, но не иметь жесткую регламентацию. Форматы и темы можно подсмотреть у конкурентов, но не копировать, а вдохновляться и адаптировать под свой бизнес. При этом важно говорить на языке ЦА — чем проще и искренне, тем лучше.
Стоимость подписчика определяется рядом факторов, а также профессионализмом маркетолога. Например, команде Hope group для telegram-канала о недвижимости удалось снизить стоимость подписки до 150 рублей. Важно, чтобы с рекламы приходила целевая аудитория. Это легко определить по увеличившимся охватам и вовлеченности — больше просмотров, больше лайков и комментариев.