Почему амбициозные цели работают?В России 90% компаний относятся к малому и среднему бизнесу с оборотами до 2-х млрд. рублей в год. Поэтому в этой среде очень высокий уровень конкуренции. Если вы ставите себе цель вырасти, но остаться в пределах этой категории, положение дел не изменится. Конкуренция останется. А вот цель выйти в сегмент крупного бизнеса – это радикальные перемены. Конкуренция на уровне крупного бизнеса ниже, потому что самих игроков на рынке меньше.
Но еще важнее то, что цель вырасти кратно в течение года, например, увеличить оборот в 10 раз, стимулирует вывести маркетинг на совершенно другой уровень. Такая цель меняет подход к бизнесу, ведь ее невозможно достичь без изменения стратегии продвижения и используемых инструментов. Действовать «как все» уже не получится.
Новый подход к работе с блогерамиОдной из компаний, которой уже удалось вырасти в 10 раз в течении года, является российский косметический бренд VOIS. Их маска для волос с кератином стала вирусным продуктом, который полюбили сотни тысяч пользователей.
Чем маркетинг бренда отличается от конкурентов?- У компании нет сайта. Даже простенького лендинга с каталогом, контактами и информацией о команде. Еще пару лет назад представить популярный бренд без сайта было сложно. А теперь возникает вопрос, зачем он нужен, если есть маркетплейсы и социальные сети?
- Фокус на упаковке и дизайне продукта. Форма тары, цветовые решения, коробочка – узнаваемый элемент айдентики. Мы можем не видеть название продукта, но сразу понимаем, что это она, та самая маска для волос.
- «Карманные» блогеры. VOIS одними из первых в России помимо закупа рекламы у популярных блогеров стали выращивать своих собственных. Они инвестируют в раскрутку аккаунтов, которые рекламируют продукцию бренда. Делают это честно, качественно и регулярно. Вызывая доверие аудитории.