Настройка основных срезов по рекламному кабинетуЭтот показатель также важен как и прочие, благодаря ему оцениваем корректно ли выставлена цена за просмотры. Если цена настроена низкая — просмотров соответсвенно мало, или вовсе нет. Если цена завышена — просмотры сразу подскочат. В данном показатели важно найти «Золотую середину», чтобы бюджет быстро не тратился, а шел равномерно.
Благодаря кликам, можно анализировать интересно ли объявление пользователям. Тут все понятно — кликов мало, значит либо реклама не заинтересовала пользователя, либо неверно подобран канал, на котором реклама транслируется. Чем больше кликов, тем лучше.
Очень важный показатель, благодаря которому происходит оценка рекламных кампаний. Это необходимо отслеживать, и постоянно стремиться к увеличению конверсий данного показателя.
Данный показатель показывает эффективность рекламного объявления. Это соотношение кликов к просмотрам. Данный показатель также следует постоянно повышать, через тесты с различными предложениями бренда , масштабирование успешных объявлений, тестирование новых каналов и т.д. Показатели данной метрики трудно сравнить с Яндекс Директ ( они там выше ), так как объявления в Telegram Ads перегорают намного быстрее. На данной платформе мы стремимся к CTR больше 1,50%.
Если показатели CTR низкие — оптимизируйте объявление или останавливайте его, и перезапускайте с другими посадочными/текстом/каналом.
Метрика CPM — цена за 1000 просмотров. Данную метрику можно настраивать вручную, и выставлять ту цену, которую считаете необходимой. Выходит это так, что самостоятельно обозначая ставку, которую вы готовы платить за 1000 просмотров, открутка бюджета происходит таким образом, что если назначенная цена CPM ниже других конкурентов — то открутка рекламы будет происходить медленнее. У CPM нет оптимальной ставки, которая будет подходить всем, это назначается путем тестов и анализа. Но я всегда рекомендую начинать с минимальных ставок — 1,5 евро, и постепенно повышать, если это требуется.
Стоимость за клик. Данную метрику также важно отслеживать, для понимания того, стоит ли останавливать рекламное объявление, эффективно ли оно? Если цена клика высокая по сравнению с другими — следует оптимизировать объявление, либо отключать его.
Также один из важнейших показателей для оценки результатов. Данная метрика может зависеть от многих факторов: канал, посадочная, текст объявления. И все эти факторы необходимо анализировать и тестировать, чтобы понимать точки роста. Если цена подписчика неумолимо растет — проблема может быть в одном из факторов перечисленных выше.
В своих проектах мы получаем цену подписки до 1,3 евро. Если вы также интересуетесь запуском своих рекламных кампаний в Telegram Ads — специалисты агентства Hope Group легко помогут с запусками, оптимизацией и оценкой результатов.
ПримерыБлагодаря большому опыту работы в Telegram Ads, мы конечно можем поделиться не только суперскими результатами, но и не совсем удачными, а куда без них? Так и строятся гипотезы, тестируются идеи, через пробы и ошибки.
Рассмотрим на примерах хороших показателей эффективности в рамках проекта: