Если вы когда либо продвигали нишу коучинговых услуг через посевы и результат оказался плачевным, то эта статья поможет вам, в ней мы поделимся своим опытом, который поможет в дальнейшем. Далее расскажем, как продвигали коуча в области целеполагания, какие ошибки допустили в процессе работы, как решили их исправить и какие подводные камни ниши мы узнали. Переходи в статью чтобы получить новый опыт.
Вводные данные о проекте, и его цели
В июне к нам обратилась коуч в области целеполагания для продвижения ее личного телеграм-канала с помощью посевов.
При изучении потребностей клиента выделили две основные цели:
1. Первостепенная и самая главная — увеличение бюджета на последующие посевы с помощью привлечения людей на индивидуальную консультацию;
2. Рост числа подписчиков в канале до 2000-2500 человек (на момент старта работы было порядка 1300 подписчиков).
Каналы и тематики которые выбрали для размещений
При брифинге клиента и изучении его ЦА выяснили, что основная аудитория, которой требуется помощь в постановке целей — это фаундеры, руководители и менеджеры компаний в возрасте 25-45 лет.
При подборе каналов выделили два основных направления в зависимости от цели:
1. Авторские каналы для закрытия консультаций: основатели и бизнесмены, в каналах которых сидит более платежеспособная аудитория. Основная трудность, с которой столкнулись — нежелание рекламировать блоги без личного знакомства, недоверие к коучингу как таковому, несмотря на то, что для авторов каналов мы предлагали бесплатную индивидуальную консультацию с экспертом (спойлер: никто так и не согласился).
Еще одним важным аспектом при посевах в данных каналах, была нативность — максимально честная рекомендация от консультации и отзыв о ней в авторском стиле.
2. Тематические каналы для набора подписчиков: сделали акцент на каналах о психологии, принятии себя, саморазвитии, около образовательных каналах.
Подготовка креативов
В первый месяц провели тест двух креативов для авторских и тематических каналов.
Стоит отметить, что в авторских блогах договаривались о том, чтобы авторы каналов редактировали пост под свою аудиторию, задавали Tone of voice канала, подачу и контент в целом — таким образом, посты немного видоизменялись от канала к каналу.