О проектеНаш клиент – мультибрендовый магазин бейсболок (New Era, 47 Brand и прочие), который имеет офлайн-магазин в Москве, но мы запускаем рекламу на крупные города России. С начала 2024 года ведем рекламные кампании в Яндекс.Директ. Первичные настройки, обновлённая структура аккаунта и новые креативы обеспечили стабильный приток заявок, но дальше результаты держатся на одном уровне.
Аудитория магазинаОсновная аудитория мужчины и женщины от 18 до 44 лет, проживающие в крупных городах России. Уровень дохода: средний и выше среднего, так как средний чек на бейсболку 7 000 ₽.
Интересы, хобби:- Фанаты американского спорта: бейсбола, хоккея, баскетбола;
- Следят за результатами команд, читают спортивные СМИ, смотрят трансляции;
- Уличная мода, хип-хоп-культура, скейт и серфинг;
- Подписаны на социальные сети команд, блогеров-спортсменов и уличных стилистов;
- Посещают спортивные мероприятия, турниры;
- Любят собирать коллекции официального мерча и лимитированных выпусков.
Мотивы покупки:- Активные фанаты зарубежных команд;
- Охотники за лимитками (special edition, эксклюзивный выбор);
- Модники (ориентируются на внешнюю эстетику, что носят звезды, спортсмены);
- В подарок (для друзей фанатов спорта).
С какими кампаниями работали и продолжаем работать:- РСЯ: ретаргетинг «корзины» (упор на него – много брошенных корзин);
- РСЯ: ретаргетинг посетителей сайта без отказов;
- Товарная кампания на новинки;
- Товарная кампания на раздел «Распродажи»;
- РСЯ: кампании по ключевым запросам: «купить бейсболку», «купить кепку», «брендовые бейсболки купить»;
- РСЯ: по интересам: «аксессуары», «одежда», «головные уборы»;
- РСЯ: похожие посетители сайтов конкурентов;
- Ретаргетинг на покупателей, совершавших покупку более 30 дней назад.
Примеры рекламных объявленийВ объявлениях делаем акцент на уникальном и широком выборе бейсболок, свежие новинки, которые постоянно обновляем, есть возможность оплатить долями. Яркие качественные фотографии бейсболок: предметная съемка, съемка на стильных моделях.