Зачем нужен блог бизнесу?Популярная тенденция — бренду или бизнесу заводить свой блог в нельзяграмме, ВК, телеграмме, vc.ru и на других платформах, но зачем это все делают? Заводить и вести блог важно для того, чтобы показывать ЦА свою экспертность, опыт, пользу, делиться успешными рабочими кейсами и конечно, самое главное — привлекать клиентов.
Но что должно использоваться в блоге, чтобы он имел успех? Исходя из своего опыта, собрал несколько факторов:
- Качественная работа копирайтера в постах — смысл поста не теряется, текст легко прочитывается и легок в понимании, выдержано количество необходимых символов, текст SEO-оптимизирован;
- Посты сопровождаются визуалом — требуется это для привлечения внимания, и для создания акцента на что-либо;
- Фирменное оформление блога — это может быть визуал, оформление постов, рубрики и др.
- Публикации выходят регулярно;
- Использование платных способов продвижения — если это Телеграмм, то это Tg Ads, посевы, если нельзяграмм — инфлюенсеры;
Работая комплексно и относясь к блогу и работе в нем как к инструменту продвижения — блог будет активно расти и развиваться, привлекать целевую аудиторию, которая будет переходить в лиды.
Подписчики находясь в блоге, который постоянно растет, наблюдают как совершенствуется компания — растут вместе с ним, ценности блога и подписчиков становятся общими, ведь вы не только развлекаете свою аудиторию, но и обучаете ее, делясь своим экспертным мнением, наблюдениями и рабочими моментами. Так подписчики, связь с которыми укрепляется с каждым днем, переходят со временем в лиды. А если ваше сотрудничество было успешным — они сами будут рекомендовать вас всем, рекламируя ваши услуги на энтузиазме восторга от проделанной работы.
Резюмируя описанное выше, соберу преимущества ведения бизнес-блога для компаний:- Показ ценностей бренда, экспертности, опыта, кейсов — для знакомства подписчиков с брендом;
- Увеличение лояльности и авторитета к компании через подтверждение своей экспертности через публикации;
- Привлечение новых лидов;
- Работа над увеличением узнаваемости;
- Возможность нативно рекламировать новые продукты и услуги;
- Через продающие воронки в постах и лид-магниты возможно осуществлять повторные касания с клиентами;
- Через общение и опросы с подписчиками в блоге — появляется возможность узнать боли ца, и через них задействовать на аудиторию;
Способы набора подписчиков, увеличение лояльности и интереса к блогуРабота с бизнес-блогом требует регулярного роста подписчиков не только через специальные сервисы, но и задействуя креатив и свой рабочий опыт. Ниже опишу способы для увеличения аудитории которые я применяю и получаю результаты: