*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Заказчик обозначил категорию авторов, сотрудничество с которыми нежелательно: блогеры, контент которых содержит пошлости, откровенности, демонстрацию предметов роскоши, пропаганду экстремальных видов спорта, политическую агитацию, низкопробный контент, гламур, неформальную лексику и манеру общения, инфоцыганство, употребление алкоголя и изображения развлекательных мероприятий.
Результаты работы с проектомПо результатам работы за 3 месяца получили:
- 93 вирусных ролика в Instagram*;
- 5 103 929 просмотров роликов;
- стоимость просмотра 6 копеек;
- потрачено приблизительно 305 тыс. рублей (бартер+оплата+доставка);
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов –
запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Как достигается результат и сложности в работеЦелью сотрудничества с креативными авторами является создание большого количества вирусных видеороликов на основе предоставленных нами референсов. Это позволит обеспечить существенный охват целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда.
Процесс сотрудничества включает следующие этапы:
1.
Поиск и отсев креативных авторов. Предпочтение отдается авторам с аудиторией до 30 000 подписчиков;
2.
Подбор референсов. Отбираются вирусные видеоролики, находящиеся на начальном этапе распространения;
3.
Выбор и предоставление продукции авторам. Авторам предоставляются образцы продукции для съемки;
4.
Создание контента и согласование. Авторы создают видеоролики в соответствии с предоставленными сценариями и размещают их с обязательной отметкой бренда.
Могут возникать сложности в работе:
«потерянная коммуникация».На начальном этапе сотрудничества авторы, как правило, соглашаются на создание 4-5 видеороликов, но впоследствии, возникают непредвиденные обстоятельства (болезнь, отъезд, переезд, работа и т.п.), в результате чего готовыми оказываются лишь 2-3 видео, а в некоторых случаях, сотрудничество прекращается с автором после создания 1-2 видеороликов.
Сколько таких авторов? Точный процент назвать сложно, т.к. зависит от множества факторов (специфика ниши, условия сотрудничества и т.д.). Однако, опираясь на описанную ситуацию, можно сказать, что доля авторов, с которыми возникают подобные сложности, составляет от 5% до 10%. Это приблизительная оценка.
В таких ситуациях требуется осуществление активного взаимодействия с автором посредством всех доступных каналов связи: Telegram, Instagram*, WhatsApp, а также других платформ, используемых автором, включая телефонные звонки.
Актуальность используемых референсов быстро снижается, что требует оперативного обновления. Кроме того, крайне важно подбирать референсы, адекватно отражающие характеристики рекламируемого товара и не допускающие искажения смысла.
Непредвиденные обстоятельства, приводящие к «потере коммуникации» с авторами, являются частым явлением. Это всегда бывает и будет, поэтому необходимо закладывать в процесс работы определенный запас времени. К этому нужно просто быть готовыми.
Периоды работы: динамика результатовНаш опыт и результаты показывают, что ролики набирают виральность за счет алгоритмов, как правило, после публикации 40-50 видео. В случае с рассматриваемым брендом, один из роликов первоначально достиг 2 миллионов просмотров, затем охват продолжил расти, и в настоящее время количество просмотров составляет 4,6 миллиона.