Пример контекстной рекламы, релевантной брендовому запросу
На деле же, поисковые запросы по бренду свидетельствуют о высокой лояльности к бренду, что распознают алгоритмы поисковиков и благосклонно реагируют на подобные фразы.
В чем отличие брендового трафика от коммерческогоКоммерческий трафик предполагает запросы без упоминания компании. К примеру, «купить смартфон» или «заказать пиццу спб». В отличие от обычного коммерческого трафика, брендовый высоко ценится алгоритмами Яндекса и Google. Чем выше процент такого трафика, тем лучше ранжируется сайт, попадая в ТОП по выдаче.
Преимущества брендового трафикаБрендовые запросы в SEO продвижении имеют ряд преимуществ:
- повышают узнаваемость компании или продукта на рынке;
- увеличивают лояльность пользователей к бренду;
- укрепляют позиции сайта бизнеса в поисковой выдаче;
- снижает вероятность показа незаинтересованной аудитории.
Есть еще один положительный момент — при запуске контекста, ставки по брендовым запросам ниже, так как конкуренция невысокая, а качество трафика, наоборот, релевантное и высокое.
Как увеличить брендовый трафикПовысить трафик по брендовому запросу можно законными способами, не прибегая к накрутке. Накрутка в целом только навредит, так как поисковые системы наложат на сайт санкции и его нельзя будет продвигать. Поэтому воспользоваться можно одним из ниже перечисленных способов.
- Контент-маркетинг