*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Жизнь блогеров от 50-ти лет и старше уже устоялась. Они имеют доход помимо социальных сетей. При выборе рекламодателя для сотрудничества главным мотиватором является схожесть ценностей. Что делает коллаборацию более естественной в контексте блога.
Выбор формата сотрудничестваЯ рекомендую работать с взрослыми блогерами в формате «друзья бренда». Что включает данный формат:
- поздравления с праздниками;
- подарки;
- приглашения на мероприятия бренда.
В этом возрасте большинству людей нужно внимание, поэтому дружба с брендом позволит сформировать лояльность блогера. И он с радостью поможет установить такую же связь между своей аудиторией и брендом.
Примеры сотрудничества брендов с взрослыми блогерамиПодтверждают тренд на сотрудничество с блогерами возраста 50+ лет известные бренды одежды и аксессуаров. Они демонстрируют, что возраст не является препятствием для влияния в цифровом пространстве. Несколько примеров таких коллабораций:
- Айрис Апфель и H&M: Айрис Апфель, известная своим эксцентричным стилем и активностью в возрасте 102 лет, стала лицом коллекции H&M. Эта коллаборация подчеркнула, что мода не имеет возрастных границ и вдохновила многих на смелые эксперименты с одеждой.
- Грейс Ганем и Bottega Veneta: Грейс Ганем, популярная 58-летняя инфлюенсер, известна своими элегантными образами. Она сотрудничала с брендом Bottega Veneta, демонстрируя их коллекции и подчеркивая, что стиль и изысканность актуальны в любом возрасте.
- Лин Слейтер и Mango: Лин Слейтер, профессор и модный блогер, стала лицом кампании Mango, представляя коллекцию, ориентированную на женщин старшего возраста. Ее участие подчеркнуло стремление бренда к инклюзивности и признанию красоты зрелости.
- Джим Тан и DKNY: Джим Тан, 63-летняя блогер из Сингапура, ранее работавшая с такими брендами, как Esprit и DKNY, продолжает демонстрировать оригинальные образы, вдохновляя женщин по всему миру на смелые модные эксперименты.
Сотрудничество с блогерами старшего возраста особенно подходит для брендов, ориентированных на зрелую аудиторию, стремящихся подчеркнуть ценности инклюзивности и разнообразия. Компании, продвигающие товары и услуги в сферах моды, красоты, здоровья и образа жизни, могут значительно выиграть от партнерства с такими инфлюенсерами, усиливая доверие и лояльность своей целевой аудитории.
РезюмеЛюди от 50-ти лет и старше – недооцененная брендами целевая аудитория. У них есть время на совершение покупок, деньги, жизненный опыт для принятия решений и потребность во внимании. При этом, взрослое поколение уже достаточно хорошо освоило цифровые инструменты, чтобы до них можно было достучаться интернет-рекламой. В том числе, через блогеров-сверстников.