ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Бум взрослых блогеров: как это использовать бизнесу?

В статье поделюсь мыслями о том, как работать с взрослыми инфлюенсерами.

























































































Вы обратили внимание, что люди в возрасте 50+ лет стали активно вести блоги в социальных сетях? Это связано с тем, что старшее поколение активно осваивает цифровую среду, поскольку социальные сети стали удобным способом общения и самореализации. Взрослые авторы обладают ценным жизненным опытом и экспертностью, что делает их контент востребованным среди сверстников.

Платформы, такие как TikTok и YouTube, поощряют разнообразие авторов, а алгоритмы способствуют быстрому росту новых нишевых блогеров. Наконец, многие люди старшего возраста видят в блогинге возможность дополнительного заработка, самовыражения и даже нового карьерного пути. В статье поделюсь мыслями о том, как работать с взрослыми инфлюенсерами.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Преимущества взрослых блогеров
Ближе к 2030 году 50% населения России станет старше 50-ти лет. Поэтому игнорировать данный сегмент аудитории будет крайне невыгодно для бизнесов, продвигающих свои услуги в социальных сетях. А помочь с рекламой смогут блогеры того же возраста. Ведь читают люди как правило сверстников.

Взрослые блогеры, набирающие популярность в 2025 году, еще не избалованы предложениями о рекламном сотрудничестве от брендов, поэтому готовы работать на выгодных для компаний условиях. Их лента не заспамлена продающими постами, поэтому статистика показывает хороший процент вовлеченности аудитории. Им доверяют люди.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 

Жизнь блогеров от 50-ти лет и старше уже устоялась. Они имеют доход помимо социальных сетей. При выборе рекламодателя для сотрудничества главным мотиватором является схожесть ценностей. Что делает коллаборацию более естественной в контексте блога.

Выбор формата сотрудничества
Я рекомендую работать с взрослыми блогерами в формате «друзья бренда». Что включает данный формат:
  • поздравления с праздниками;
  • подарки;
  • приглашения на мероприятия бренда.

В этом возрасте большинству людей нужно внимание, поэтому дружба с брендом позволит сформировать лояльность блогера. И он с радостью поможет установить такую же связь между своей аудиторией и брендом.

Примеры сотрудничества брендов с взрослыми блогерами
Подтверждают тренд на сотрудничество с блогерами возраста 50+ лет известные бренды одежды и аксессуаров. Они демонстрируют, что возраст не является препятствием для влияния в цифровом пространстве. Несколько примеров таких коллабораций:
  • Айрис Апфель и H&M: Айрис Апфель, известная своим эксцентричным стилем и активностью в возрасте 102 лет, стала лицом коллекции H&M. Эта коллаборация подчеркнула, что мода не имеет возрастных границ и вдохновила многих на смелые эксперименты с одеждой.
  • Грейс Ганем и Bottega Veneta: Грейс Ганем, популярная 58-летняя инфлюенсер, известна своими элегантными образами. Она сотрудничала с брендом Bottega Veneta, демонстрируя их коллекции и подчеркивая, что стиль и изысканность актуальны в любом возрасте.
  • Лин Слейтер и Mango: Лин Слейтер, профессор и модный блогер, стала лицом кампании Mango, представляя коллекцию, ориентированную на женщин старшего возраста. Ее участие подчеркнуло стремление бренда к инклюзивности и признанию красоты зрелости.
  • Джим Тан и DKNY: Джим Тан, 63-летняя блогер из Сингапура, ранее работавшая с такими брендами, как Esprit и DKNY, продолжает демонстрировать оригинальные образы, вдохновляя женщин по всему миру на смелые модные эксперименты.
Сотрудничество с блогерами старшего возраста особенно подходит для брендов, ориентированных на зрелую аудиторию, стремящихся подчеркнуть ценности инклюзивности и разнообразия. Компании, продвигающие товары и услуги в сферах моды, красоты, здоровья и образа жизни, могут значительно выиграть от партнерства с такими инфлюенсерами, усиливая доверие и лояльность своей целевой аудитории.

Резюме
Люди от 50-ти лет и старше – недооцененная брендами целевая аудитория. У них есть время на совершение покупок, деньги, жизненный опыт для принятия решений и потребность во внимании. При этом, взрослое поколение уже достаточно хорошо освоило цифровые инструменты, чтобы до них можно было достучаться интернет-рекламой. В том числе, через блогеров-сверстников.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 

Количество взрослых блогеров в социальных сетях растет, и это отличная возможность для брендов. Ведь они не избалованы предложениями о рекламных интеграциях, будут рекомендовать только те продукты, которые действительно подойдут их аудитории. Эффективность таких коллабораций будет выше, чем на высококонкурентном рынке с целевой аудиторией 25-30 лет.