Кейс: как грамотно построенная стратегия для Telegram Ads, увеличила конверсии заявок бренда женской одежды в два раза
Поделимся результатами двух месяцев работы с брендом женской одежды Daisyknit на платформе Telegram Ads.
Сегодня поделимся результатами двух месяцев работы с брендом женской одежды Daisyknit на платформе Telegram Ads.
Продвижение мы начали с постановки целей и планирования путей их достижения. Бренд, в качестве глобальной цели, выбрал для себя получение заявок и подписок с оптимальной CPA.
Сперва выделили сильные и слабые стороны: бренд подходит больше для женщин среднего возраста, ценящих комфорт и стиль. Определив интересы и портрет нашей ЦА, сформировали воронку, по которой мы сможем работать.
Цель была в том, чтобы реклама вызывала интерес у потенциального покупателя, привлекая его не только качеством изделий, но и пользой, которую он получит от подписки на канал.
Зачем же мы привлекали читателя к подписке? Чтобы удержать его на канале интересными и яркими постами, прогревать к покупке, благодаря грамотному ведению канала.
Бренд использует отличную тактику, публикуя на канале не только новинки коллекций, а в свою очередь ведет рубрики, которые заинтересуют любую женщину: рецепты, советы стилиста по стильному образу на любой случай, статьи о женской красоте и уходе и т.д.
Этот момент мы, конечно, использовали в продвижении. Собрали в запуск не только конкурентов прямых и косвенных, но и интересы ЦА: блоги с книгами, рецептами и кулинарными каналами, бьюти блоги, каналы молодых мам и т.д.
Сформировав цепляющий текст и каналы для таргета, мы начали работу. За период с 1.06 - 1.10 в проекте мы, в общей сложности, освоили 311 633 рублей и привлекли 3 156 подписчиков, и 167 заказов.
Мы распределили метки по ссылкам в постах на канале, чтобы видеть через Яндекс.Метрику заказы, с касанием наших меток.
Запуски мы сегментировали по категориям каналов и количеству подписок, вот что брали в запуск по итогу:
Прямые и косвенные конкуренты - бренды одежды, обуви и сумок;
Бренды косметики;
Стилисты, каналы о моде, инфлюенсеры;
Интересы ЦА - кулинарные каналы, каналы молодых мам, каналы о рукоделии, об уходе за собой и др
Также, использовали в запусках «Категории» Telegram Ads — то есть все существующие каналы в TG, проходящие по тематикам таким как: Art&Design, Book, Fashion, Education, Food&Cooking, Fitness и т.д. В них чаще всего пользуется спросом именно общий текст.
Показываясь на прямых и косвенных конкурентах, мы рассказывали о качестве наших изделий, преимуществах, офферах и акциях. И, также использовали воронку «Польза и уникальность изделия → выгода от подписки на бренд» и так далее.
В первый тестовый месяц работы, а конкретнее за июнь, мы получили всего 16 заявок по цене в 5798,9 рублей. Результат далеко не самый лучший, и мы стали продумывать гипотезы, чтобы развернуть ситуацию в лучшую сторону.
Благодаря этому, за июль получили уже 36 заявок по 2551,9 рублей. Намного лучше, правда? Но и это не тот результат, к которому мы стремились.
Проанализировав собранную статистику за июнь, мы выявили рабочие связки, протестировали другие направленности текста, посты, каналы, частоту запуска на определенные каналы и т.д.
Тем самым нашли рабочую механику, которая помогла улучшить результат, и только после этого приступили к масштабированию успешных сборок.
На тесты уходило уже меньше средств, поэтому и цена заявки стала кратно ниже.
За август, работая с уже выработанной стратегией и с успешными сборками, но все еще продолжая тесты, получили 52 заявки по цене в 1349,5 рублей.
Мы выявили, что от поста, на который мы ведем рекламу, напрямую зависит подпишется ли человек. Пост должен быть полезным, содержать преимущества и при этом содержать ссылки на изделия, о которых рассказывают - эти ссылки мы и вшивали свои метки.
Внеся корректировки, за сентябрь мы получили 63 заявки по цене в 893,9 рублей.
По сей день работаем над проектом, тестируем новые гипотезы и стратегии, приводящие к увеличению заявок и результата.
Заметно изменилась в положительную сторону динамика в цене заказа и подписки — за счет грамотно выстроенной воронки продаж в тексте и на самом канале.
За время работы мы выстроили стратегию, которая стабильно приносит нам подписчиков по цене до 1 евро.
Работая с успешными сборками, постоянным тестированием новых гипотез в Telegram Ads наряду с тем, какую работу проделывает со своей стороны бренд, а именно — активное ведение телеграм-канала.
Мы получили по итогу рост в подписках, который также способствовал увеличению конверсий заявок. Больше новой и заинтересованной аудитории привели к росту продаж, а также снижению стоимости самого заказа.
Хотим снова подчеркнуть, результат роста заявок зависит напрямую и от ведения канала. Посты которые мы использовали, содержали в себе не только ссылки на изделия, но и полезную информацию по стилизации рекламируемой вещи, ее преимуществах и наглядных примерах стильных образов. Подборки с пользой + самим товаром бренда проявляли себя как наиболее эффективные при рекламе в Telegram Ads. Привлекаемая нами аудитория не только подписывалась, но и совершала покупки.
Резюмируем
Анализируя результаты, с помощью правильно организованной воронки продаж и тестов, можно не только привлекать подписчиков через Telegram Ads, но и превратить канал в Telegram в еще один источник продаж, при этом измеряя его фактическую эффективность.
Получите индивидуальный медиаплан для Вашего бизнеса, разработанный нашими специалистами
Hope Group предлагает Вам возможность получить персонализированный медиаплан, который будет соответствовать особенностям и целям Вашего бизнеса.