*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Что можно поменять в создаваемом контенте, чтобы он на 100% соответствовал законодательству? Авторам все еще доступен развлекательный и информационный тип контента, в котором можно упоминать собственные продукты, показывать их. Нативно интегрировать то, что вы на самом деле хотите продать, в ролики и посты. Также, авторы могут продолжать использовать отсылки на продукцию собственного бренда во время сторитейлинга. Создавать кампейны и демонстрировать товары без призыва к покупке.
Секрет в том, что у вас должен получиться такой контент, каждую составляющую которого зрителю захочется получить себе. Чтобы испытать то же эмоциональное переживание, что и герой публикации.
И тут мы вспоминаем про еще один тренд – продавать эмоции, а не вещи. Писали об этом в этой
статье для нашего блога.
Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов –
запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Как новый закон повлияет на закуп рекламы у блогеров?На стадии обсуждения законопроекта возникли разногласия между ФАС и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Позиция Министерства – не штрафовать рекламодателей, если они не контролируют, на какой именно платформе блогер размещает рекламу их продукции. У ФАС противоположное мнение. Представители данного органа власти настаивают, что именно рекламодатель должен нести юридическую ответственность за выбор и нахождение на площадке информации о своем товаре или услуге с активным призывом к покупке.
Прямая реклама продукции конкретного бренда от лица блогера для предпринимателей из России будет запрещена однозначно. И даже закуп рекламы «в черную» – под вопросом. Ждем официального выхода текста закона, когда и если он вступит в силу.