Собрать данные можно из CRM, Яндекс Аналитики или соцсетей. Пользу также приносят и опросы клиентов, но заставить их поделиться своим мнением не так просто — мы советуем предложить скидку за ответы.
Пример целевой аудитории для кофейни может выглядеть так:
Офисные работники и фрилансеры
Возраст: 25–40 лет.
IT-специалисты, маркетологи, дизайнеры, журналисты.
Приходят утром за капучино/американо перед работой, работают за ноутбуком днём (важен Wi-Fi, розетки, тихая зона), заказывают снэки (круассаны, сэндвичи).
Мотивация: комфортное пространство для работы, вкусный кофе.
Определение целевой аудитории — важнейший шаг для любой компании. Четкое понимание потребностей аудитории позволяет максимально эффективно настраивать рекламные объявления, привлекать больше клиентов и экономить рекламный бюджет.
Важно отнестись к этому этапу максимально ответственно, а лучше довериться профессионалам — рекламному агентству HOPE GROUP. Изучим вашу отрасль, выявим потребности клиентов и настроим рекламу на всех площадках.
Ознакомиться с услугами и оставить заявку можно
на нашем сайте.