Омниканальность — это не просто использование разных каналов для продвижения своего продукта, а создание единой системы, в которой каждый из этих каналов работает в гармонии.
Зачем нужна омниканальность
Что дает омниканальность бизнесу? Приведем несколько главных преимуществ:
Повышение качества обслуживания клиентов
Многоканальный маркетинг обеспечивает согласованное и бесперебойное обслуживание клиентов на различных платформах. Такая универсальность позволяет клиентам взаимодействовать с брендом там, где они привыкли: социальные сети, офлайн-магазин и т.д. Это одна из главных причин, почему омниканальность важна для бизнеса
Повышение узнаваемости бренда
Омниканальная стратегия усиливает уникальность бренда, позволяя аудитории выделить его среди конкурентов и запомнить. Будь то Нельзяграмм, ВКонтакте или Телеграм-канал — используйте одну стилистику, чтобы клиенты могли видеть имидж компании постоянно.
Оптимизация продаж
В омниканальном продвижении данные о клиентах используются для повышения эффективности продаж. Используя информацию о покупательских привычках клиентов, можно отправлять уведомления, текстовые сообщения или электронные письма с индивидуальными рекомендациями по продуктам.
Конкурентные преимущества
Принцип “Адаптируйся или умри” продолжает работать в условиях постоянно меняющихся ожиданий потребителей. Сейчас клиенты ожидают получения уникальных впечатлений и предложений, а омниканальная реклама помогает этого достичь.
Как добиться омниканальности продаж
Мы разобрались зачем нужна омниканальность, перейдем к ее пошаговой настройке:
Определение оптимальных каналов