Кроме чистки базы неактивных подписчиков, рекомендуем пересмотреть подход своих триггерных рассылок, корректно ли они оформлены, соответствуют ли триггеры болям вашей ЦА, предлагаете ли вы именно те товары, на которых у клиента ранее был отклик? Все подобные моменты стоит проверить, вместе с версткой и дизайном.
Триггерные рассылки — эффективный инструмент для повышения конверсии из заказа в покупку. Корректно настроив такое письмо, можно либо «реанимировать» не активного подписчика и вернуть его в ряды покупателей, либо увеличивать конверсии покупок с уже действующих клиентов и повышать лояльность к бренду.
В своих проектах я успешно внедряю триггерные цепочки писем работая через боли ЦА, тщательный анализ аудитории и ее спроса, грамотный подход к верстке и дизайну письма - и это повышает конверсию в заказ моих клиентов, увеличивает лояльность покупателей.