Действие
Вы уже собрали контакты клиентов, сейчас самое время рассылать им индивидуальные предложения или скидки и превращать в постоянных клиентов. Подумайте о том, что может остановить клиента от покупки и проверьте процесс покупки — он должен быть быстрым и легким.
Что такое воронка продаж в Интернете
Что такое воронка продаж в Интернете и чем она отличается от обычной? Отличий немного, но они есть. Рассмотрим по шагам:
1.Привлечение трафика
Здесь все также — рекламы, посты, продвижение в Интернете и т.д.
2.Лидогенерация
На этом шаге пользователи становятся клиентами компании через заполнение форм, подписку на почту или скачивание материалов компании. Например, на сайте может быть предложение бонуса за подписку на новости.
3.Квалификация лидов
Лиды анализируются для определения их готовности к покупке. Это может осуществляться через автоматизированные системы CRM, где отслеживается взаимодействие пользователя с контентом.
4.Презентация предложения
Компании отправляют потенциальным клиентам уникальные и персонализованные предложения через вебинары или с помощью демонстрации продукта.
5.Закрытие сделки
Здесь происходит финальный этап — покупка. Это может происходить через сайт с помощью системы корзины или через консультации с менеджерами по продажам.
6.Обслуживание и удержание
Постоянные сообщения на почту с акциями и скидками помогут удержать клиентов и не отпустить их к конкурентам.
Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет вашему бизнесу построить эффективную воронку продаж. Наше рекламное агентство изучит вашу аудиторию, проанализирует предыдущие маркетинговые усилия и составит самый эффективный план продвижения.