И это мы доказываем на практике!
В этом кейсе вы найдете практическое руководство по внедрению омниканальности — ключевого инструмента для успешной работы с клиентами.

Покажем, как обьединить perfomance каналы в единную омниканальную стратегию, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить их лояльность и значительно повысить ваши доходы.

Узнайте, как успешные компании уже применяют эти решения и как вы можете адаптировать их для своего бизнеса и добились 10-ти кратного роста в продажах. Прочитав этот кейс, вы получите готовые решения для роста и развития вашего B2C бизнеса.





Что значит омниканальность и как с помощью омниканальности сделать 2000 продаж для магазина одежды.

Омниканальность бизнес внедряет когда нужно выстроить единую стратегию взаимодействия с клиентом. Это не значит, что во всех каналах надо по максимуму показывать свой бренд - а значит, что рекламные каналы между собой связаны и бесшовно ведут к продаже. В кейсе покажем, что такое оминканальность и как она принесла 2000 продаж в первый год работы.

C брендом одежды LBD уже год работаем вместе. Клиент обратился к нам в конце апреля 2023 года с запросом развить направление онлайн-рекламы. Бренд базируется в городе Хабаровск, продажи были в основном по Дальневосточному региону и уже начали выходить на Московский рынок. Задача, которая стояла перед нашим агентством - повысить количество продаж через сайт, преимущественно в Москве.

В этом кейсе покажем пример омниканального взаимодействие клиента с брендом. Каждый инструмент омниканальности мы подключали постепенно и связывали их между собой.

Внедрение омниканальности

Первый инструмент — это инфлюенс-маркетинг, задача была повысить узнаваемость бренда в Москве и Санкт-Петербурге.

Следом мы подключили второй инструмент - контекстную рекламу. Работа с аудиторией строилась исходя из «Лестницы Ханта» или по другому карта теплоты.

Лестница Ханта — это маркетинговый инструмент, в рамках которого представители целевой аудитории разделяются на сегменты, с разной степенью осведомленности в каждом из них о проблеме и способе ее решения. Итогом прохождения лестницы является покупка товара или пользование услугой.

Первая, самая важная, задача — догнать аудиторию, которая уже совершила добавление в корзину, но не купила.

Мы напоминаем клиенту, о забытой корзине за счет инструментов ретаргета - это рекламный инструмент, позволяющий находить в сети пользователей, которые взаимодействовали с брендом.

Для этого есть два инструмента в Яндекс.Директ:

  • ТГО ( тексто-графические компании) - которые вы составляете сами;
  • Смарт-баннеры ( товарная компания которая покажет именно те товары которые лежат в корзине пользователя) - по другому это еще называется динамический ретаргетинг.

Динамический ретаргетинг — это инструмент, который показывает автоматически сгенерированные рекламные объявления с товарами, которые пользователь просматривал на сайте. Такая реклама «догоняет» ушедших с сайта потенциальных клиентов и возвращает их для совершения покупок.

На этом этапе начинается внедрение омниканальности.
Омниканальность - это простыми словам объединение всех каналов коммуникации клиента с брендом в единую систему с сохранением всей истории общения и покупок. Общая система коммуникаций в нескольких каналах формирует целостное и последовательное общение бренда с клиентом. Бизнес сейчас все чаще использует омниканальность в маркетинге.
До внедрение омиканальности - апрель 2023 года:

  • Рекламный бюджет - 0 ₽;
  • Продажи - 410 790 ₽.

После внедрение омниканальности - ноябрь 2023 года:

  • Рекламный бюджет - 415 000 ₽;
  • Продажи - 4 106 000 ₽.
    Пользователь из канал в канал ведется беcшовно.

    А как именно?

    Пользователям, которые уже добавили в корзину - при помощи ретаргета показывается визуализированный креатив ( обычное тексто-графическое объявление или баннер ) и напоминает пользователю, что он уже проявлял интерес к данному продукту. И наша задача не показывать им оффер со скидкой, а именно напомнить, что у них уже был интерес к продукции бренда.

    Следующим этапом было подключение email-маркетинга. Основная задача которого - возвращение клиента уже после покупки если он подписался на рассылку.

    Для этого мы настроили триггерную рассылку:
      Триггерные письма — это электронные письма, которые уходят автоматически в ответ на действие пользователя на сайте или какое-то событие. Примеры триггерных писем: приветственные, реактивационные и поздравительные рассылки; сообщения о брошенных корзинах.

      Пример выстраиваемой воронки:

      Через контекстную и рекламу у блогеров вы приводите вашего клиента на новую коллекцию — но он посмотрев в первый раз не стал покупать, ему приходит автоматическое письмо по почте с образами по новой коллекции и возможно какой-то оффер.

      Для того важно настроить и связать email агрегатор ( сервис email-маркетинга ) с сrm и директом чтобы корректно отправлять нужные сообщение аудитории. Cтандартная настройка триггерной рассылки:

      • Welcome-цепочка (3-4 письма);
      • Первый заказ на сайте;
      • Брошенная корзина (2-3 письма);
      • Брошенный просмотр товаров/категории (2 письма);
      • Отзыв.

      Следующим этапом было внедрение обратной связи по клиентам - если клиенты оформлял но не выкупал. То менеджеры звонили и уточняли обратную связь по клиенту.

      Внедрение обратной связи по клиентам, особенно тем, кто оформил заказ, но не завершил его покупку, играет важную роль в повышении конверсии и улучшении опыта покупателей. Когда клиенты добавляют товары в корзину, но не завершают покупку, это может быть связано с различными причинами, такими как неожиданные расходы, неудобная форма оплаты, или просто отсутствие уверенности в покупке — это один из этапов омниканального взаимодействия с клиентом.

      Так мы связали 3 инструмента между собой и в течении года это дало отдачу в 2193 заказа.
        Что дает омниканальное продвижение

        • Омниканальность в продажах позволяет повысить конверсию в 2 — 3 раза и эффективнее использования нескольких несвязанных каналов;
        • Стретегия омниканальности позволяет удерживать в среднем 89% клиентов, а те, кто не настроил связь между каналами, — только 33%;
        • Позволяет сэкономить средства на рекламу. Компании могут грамотно распределить свой бюджет между несколькими каналами, исходя из их эффективности и текущей ситуации.