Триггерные письма — это электронные письма, которые уходят автоматически в ответ на действие пользователя на сайте или какое-то событие. Примеры триггерных писем: приветственные, реактивационные и поздравительные рассылки; сообщения о брошенных корзинах.Пример выстраиваемой воронки:
Через контекстную и рекламу у блогеров вы приводите вашего клиента на новую коллекцию — но он посмотрев в первый раз не стал покупать, ему приходит автоматическое письмо по почте с образами по новой коллекции и возможно какой-то оффер.
Для того важно настроить и связать email агрегатор ( сервис email-маркетинга ) с сrm и директом чтобы корректно отправлять нужные сообщение аудитории.
Cтандартная настройка триггерной рассылки: - Welcome-цепочка (3-4 письма);
- Первый заказ на сайте;
- Брошенная корзина (2-3 письма);
- Брошенный просмотр товаров/категории (2 письма);
- Отзыв.
Следующим этапом было
внедрение обратной связи по клиентам - если клиенты оформлял но не выкупал. То менеджеры звонили и уточняли обратную связь по клиенту.
Внедрение обратной связи по клиентам, особенно тем, кто оформил заказ, но не завершил его покупку, играет важную роль в повышении конверсии и улучшении опыта покупателей. Когда клиенты добавляют товары в корзину, но не завершают покупку, это может быть связано с различными причинами, такими как неожиданные расходы, неудобная форма оплаты, или просто отсутствие уверенности в покупке — это один из этапов омниканального взаимодействия с клиентом.
Так мы связали 3 инструмента между собой и в течении года это дало отдачу в
2193 заказа.