Таким образом, креативность и релевантность объявлений влияют на их эффективность. Как пример, ниже результат данного кейса:
Получили следующие результаты за
2023 год:
- Оборот: 23 899 533 Р;
- Бюджет: 5 755 288 Р;
- Кол-во покупок: 904 шт;
- Средний чек: 21 499 Р;
- Доля рекламных расходов: ( далее ДРР ): 24,16%.
Факт 4: Отслеживание и анализ результатов — наше все!При продвижении бренда одежды через контекстную рекламу — важно отслеживать результаты и анализировать их. Спасибо, кэп. Но, на примере этого кейса с брендом Kroyork, получилось наглядно показать, как
регулярный мониторинг кампании и корректировки помогли нам значительно увеличить число заявок и снизить их стоимость.
Что важного хотим отметить:- Обращайте внимание на поведение посетителей сайта, как конвертируется трафик с других источников, есть ли рост количества посетителей и заказов. Важно прорабатывать дополнительные платные каналы, чтобы увеличить количество взаимодействий с пользователями, прогреть и сократить время с первого визита до оформления заказа;
- Регулярно запрашивайте информацию по полученным лидам у заказчика, отрабатывайте объявления, закрывая важные для клиента боли;
- Держите баланс между аудиториями ретаргета, более теплыми и холодными. Если новых посетителей станет слишком много, то увеличивается время принятия решения о покупке, так как посетители будут прогреты хуже;
- Тестируйте разные форматы и новые аудитории в рекламных кампаний, в разные периоды сезона, чтобы найти больше успешных связок.