Если результаты рекламной кампании достигли поставленных целей — не стоит останавливаться на достигнутом результате, продолжайте улучшать показатели и выясните, что помогло добиться успеха в большей мере, и применяйте в следующих запусках. Если же кампания не достигла показателей KPI — проанализируйте то, что могло тянуть результаты вниз, сравните с прошлыми периодами, подкорректируйте бюджеты на то, что оказалось не результативным, и продолжайте работать над итогами
Соберите определенные цели, задачи, гипотезы и тесты — которые будете проводить в новом периоде рекламной кампании, и измеряйте результаты. Только через постановку конкретных задач и тестирование, можно улучшать результаты и приходить к необходимым значениям.
4 этап: Определение точек роста и работа над улучшением результатовПосле анализа рекламных кампаний, важно задуматься и определить, полученные результаты — это эффект временный или краткосрочный?
Дело может быть в том, что ухудшение результатов связано с сезонностью. К примеру, то, что лучше всего продается в летний сезон, зимой продать сложнее, ведь спрос на это спал. Соответственно, важно проанализировать результаты по сезонам, и далее, продумывать стратегию на тему того, как сохранять спрос даже в несезон.
Компания может добавить в ассортимент услуг и товаров те позиции, которые будут востребованы вне зависимости от времени года.
Пример: Бренд купальников может добавить в ассортимент нижнее белье.
Дам пару советов от себя, чего лучше придерживаться для улучшения результатов:
- Изменения KPI — если в ходе работы результат какой-либо метрики не был достигнут, следует сделать на него больший упор в расстановке целей KPI. Определяйте факторы, которые тянули результаты вниз, и метрики которые следует улучшить, и работайте над ними также через постановку их в KPI;
- Работа над ошибками — отметьте все закономерности, которые ухудшали результат, и избегайте их повторения, а также, разработайте наиболее эффективные объявления, креативы и офферы для следующих запусков;
- Тестирование гипотез — никогда не устану повторять, что тестирование разных форматов и подачи может значительно влиять на результаты. Я практикую метод 3 гипотез в неделю (очевидных и не очень) — тестирую их, отмечаю результаты, и наиболее успешные результаты масштабирую;
- Не забывайте отслеживать результаты текущих и будущих рекламных кампаний — следует и дальше следить за результатами кампаний, чтобы понимать, где еще следует вносить изменения и улучшать результаты, или где наоборот стараться сохранить подход и стратегию.
РезюмируюГрамотный анализ рекламной кампании не только покажет сильные и слабые стороны работающей стратегий, но и поможет улучшать результаты с каждым разом. Крайне важно, не только оптимизировать текущие результаты, но и тестировать новые стратегии и подходы к рекламным запускам, ведь только так можно добиваться улучшения результатов с каждым разом.