Пример email-рассылки Опытные маркетологи применяют принцип омниканальности — то есть изначально продвигают бизнес с помощью всех доступных онлайн-инструментов. После тестирования каждого инструмента собирается аналитика, и неэффективные инструменты отсекаются, тем самым экономя бюджет.
Новые инструменты в маркетингеКаждый год появляются новые инструменты продвижения. Вот и этот год не стал исключением. Компании все чаще стали обращаться к продвижению с использованием искусственного интеллекта.
Специальные программы создают макеты рекламных креативов, на основе ИИ появляются автоматизированные боты чат-поддержки, а также анализируются данные для прогнозирования продаж в будущем. Отчет McKinsey
подтверждает, что доходы компаний, использующих ИИ, вырастают на 3-15%.
В создании контента основным инструментом для продвижения брендов становятся видеоролики. TikTok, reels в Нельзяграме, shorts на YouTube набирают популярность с каждым годом. Вместе с развлекательными короткими видео популярность набирают подкасты. Лаборатория Касперского, Яндекс, OZON и другие крупные компании регулярно создают видеоконтент, приумножая доход за счет ориентации на молодую аудиторию.