Пример приветственного письма одного из проектов По моему опыту, рекламные инструменты работают лучше всего в связке: привлекаем покупателей через один инструмент, удерживаем и дожимаем до покупки уже через другой. Соцсети идеально подходят для того, чтобы познакомить клиента с брендом через первое касание. И вот несколько причин, чтобы начать расширять свою базу для рассылки через соцсети:
- Увеличение узнаваемости и охватов;
- Тестирование новых форматов для сбора подписчиков;
- Запасной вариант контакта с аудиторией на одном из этапов воронки продаж;
- Получение уникальных покупателей;
Далее расскажу о нескольких способах, как и где можно собирать новых подписчиков для рассылок и активировать старых.
Рекламные объявление ВконтактеДанный способ включает в себя работу с таргетом: нужно будет запустить рекламное объявление с предложением подписки на вашу рассылку. Но не забудьте указать оффер, зачем человеку это делать? Чем это будет полезно? К примеру, рассылка будет отличаться от публикуемых постов, будет содержать эксклюзивные рубрики, и подписчики рассылки будут первыми получать различные выгодные предложения и скидки.
Также, чтобы наверняка мотивировать пользователя подписаться, можно добавить лид-магнит за подписку: гайд, чек-лист, подборка чего-либо, доступ к закрытому каналу и т.д.
YouTubeЕсли вы используете в своем продвижении YouTube-канал, можно также его задействовать. В описании публикуемого контента расскажите о своей рассылке и ее пользе, и укажите ссылку на форму подписки. Предложение о подписке на рассылку также можно упомянуть в начале и в конце видеоролика, озвучив основные ее офферы, и что ждет пользователей, которые присоединяться.
Марафоны и вебинарыОнлайн марафоны помогают сблизиться с аудиторией и объединить ее. И чтобы привлечь подписчиков из проходящего на какой-либо соцсети марафона, будет достаточно упомянуть о том, что участвовать будут те, кто подписан на рассылку, и весь материал который будет выходить в процессе марафона будет доставляться через письма.