Если рассматривать ретаргет исключительно в рамках инфлюенс-маркетинга, то расстроим вас - тут его не существует, и на поэтапном примере объясням почему:
1. Реклама была размещена у блогера в сторис или постом в ТГ-канале;
2. Кто-то из аудитории блогера перешел по ссылке, возможно написал в директ;
3. Организовать показ рекламы только этой части аудитории через те же сторис и посты невозможно - нет сейчас инструмента в ТГ или запрещенной сети, который соберет тебе активную аудиторию с конкретного поста, для которой ты следом сможешь сделать уникальный контент на своей площадке.
Именно поэтому ретаргет подключают через другие инструменты: будь то контекст, email-маркетинг или таргетированная реклама в социальных сетях.
И теперь, когда мы на старте обозначили, что ретаргет на активную аудиторию с блогеров происходит через другие инструменты онлайн-рекламы, давайте по порядку разбираться, как это работает и какой дает результат.
Было дано и результатыПроект LBD.moda
Период работы: апрель 2023 - апрель 2024 гг.
Результаты работы:
- Бюджет: 709 913 руб;
- Продажи: 904 495 руб (в моменте);
- ROAS по году: 127%;
- ROAS по лучшему месяцу: 240%.
История работы с проектомКто давно на нас подписан, наверняка уже видели ранее упоминание бренда в других кейсах, т.к. для проекта удалось практически во всех каналах прокачать результаты и выйти на уровень окупаемости ROAS 200-700%. Бренд одежды, основанный в Хабаровске обратился к нам за продвижением на рынке европейской части России, в основном Москва и Санкт-Петербург.
Запрос поняли, приняли и приступили к созданию и реализации стратегии. Коммуникацию с аудиторией нового региона начали через инфлюенсеров по площадкам: Инстаграм* и Телеграм, подробнее про форматы рекламы и окупаемость в отдельности по каждому пропишем ниже.