Как создается лояльность к бренду
Лояльность клиентов к бренду — это процесс не быстрый, тщательно выстраиваемый, над которым нужно работать постоянно. Лояльность не появится от одного розыгрыша или красиво расписанной рассылки.
Лояльность проявляется тогда, когда клиенту хочется постоянно возвращаться к вам, вашему продукту, блогу, сайту, и т.д. Это все можно выстроить путем тестов, опыта, и такой работы, чтобы не просто продать клиенту, но и оставлять после покупки положительное впечатление.
Как выстраивается доверие к бренду
Из своего опыта я выделяю несколько особо важных критериев, из которых создается лояльность к бренду:
Просто и понятно
Простой и понятный контент — всегда привлекает клиентов, и заставляет их возвращаться вновь. Используя сложные термины можно напугать многих потенциальных клиентов, они не смогут даже разобраться о том, что вы пишите, если это будут сильно сложные темы.
Старайтесь подавать контент так, что читать его было просто и понятно, максимально упрощайте сложные термины и не стройте сложных предложений, донесите суть без усложнений.
Эмоциональная связь
Клиенты любят возвращаться к тем брендам, после покупки у которых остались приятные ощущения, восторг, радость, чувство что о них позаботились. Така эффекта можно добиться через фирменный стиль бренда: оформление и дизайн, сервис, индивидуальный подход, и т.д.
Качество
Контент должен быть полезным для клиентов, помогать решать определенные задачи и вопросы. Соберите для своего бренда максимально актуальные, полезные и экспертные цели, раскрывая которые покажите свою экспертность в глазах клиентов.
Честность
Бренду проще доверять когда все что обещается — выполняется. Если бренд пообещал что-то клиентам — это нужно обязательно выполнить, будь это скидки, ответы на вопросы, эфиры и т.д. Клиентам очень важно, когда бренд держит слово — так доверие будет только расти.
Постоянство
Чтобы лояльность укреплялась клиент должен получать положительный опыт каждый раз после покупки или прочтению контента. Это касается качественного сервиса, полезного контента, и отношению к покупателю. Только через системный подход и постоянство можно добиться крепких доверительных отношений с клиентами.
Экологичный контент
Экологичный контент — это контент, который затрагивает такие темы в контенте, как осознанный образ жизни, забота о себе и другие здоровые ценности. Это касается не только экологических тем и здоровья. Такой тип контента помогает донести до клиентов, что им не все равно на свою аудиторию, честно заявить о своей роли в жизни общества, не используя страхи и манипуляции.
Этот тип контента — это ответственный подход к публикациям, не содержащих лишнего шума, пустых слов, публикуя именно то, что будет актуально и полезно пользователям.
Далее покажу несколько типов экологичного контента, и расскажу почему они необходимы и чем полезны.
Доверие к бренду через личность
Показывая внутрянку бренда, вы сближаете аудиторию с собой. Показывая сотрудников, их работу и отношение к работе — клиенты видят, как сотрудники стараются для создания комфорта для клиента и превосходного сервиса.