В сегодняшнем кейсе делимся результатами работы с email-маркетингом для бренда
Hadat Cosmetics, который специализируется на продаже уходовой косметики для волос. Расскажем, как выстроить долговременную работу с рассылками и какие инструменты для этого использовать.
Вводные: - период: ноябрь 2023 – февраль 2024, продолжаем работу до сих пор;
- база почт в первый месяц – 1400 человек;
- база почт на текущий месяц – порядка 2500 человек;
- для рассылок используем сервис Convead.
Наша задача заключалась как в отправке массовых тематических рассылок, так и в настройке триггерных цепочек писем, поэтому первым делом был сделан акцент на подключение форм подписки и проработку контент-плана.
Почему важно уже с первых дней работы начать наращивать базу? Во-первых, часть подписчиков со временем теряет интерес к письмам, поэтому для избежания выгорания базы ее нужно регулярно обновлять.
Во-вторых, новые подписчики помогают бизнесу расширяться, отслеживать интересы аудитории и понимать, что привлекает потенциальных клиентов.
Чтобы привлечь максимум внимания, мы создали всплывающие формы с оффером: используя такие инструменты, важно корректно настроить периодичность показа, чтобы они не надоедали и не отвлекали посетителей от изучения сайта.