Эксперты сходятся во мнении, что ЕПК действительно обладает большей эффективностью по сравнению с ТГО-кампаниями. Маркетологи запустили классику — текстово-графическое объявление по восьми сегментам, которые потом выбрали так же в ЕПК. Стратегия — максимум конверсий с оплатой за клики.
Результат — расходы на рекламу сократились почти в два раза, а количество конверсий по кампаниям было практически одинаковым. Как говорится, если результат одинаковый, то зачем платить больше?
Плюсы и минусыЕдиная перформанс-кампания помогает продвигать любые продукты в различных форматах. Те, кто уже тестировал ЕПК, отмечают высокую эффективность рекламы. Например, из состояния простоя маркетологи с помощью нового инструмента Яндекс Директ вывели интернет-магазин стройматериалов.
Три сегмента товаров специалисты загрузили через ЕПК и выбрали стратегию оптимизация доли рекламных расходов (ДРР) со значением в 15%. Итог — кампания стала стабильно приносить 420 покупок, а показатель ДРР упал до 14% всего за один месяц.
Еще один пример — увеличение продаж в несезон до уровня сезонных. Кейс с магазином радиаторов показывает, что реклама через ЕПК помогла увеличить продажи в 1,5 раза с 800 тысяч до 1,2 миллиона рублей. Маркетологи тестировали все форматы рекламы сразу, но так как работали с интернет-магазином лучше всего зашла карусель объявлений. Классические ТГО конвертили хуже.
Какие преимущества имеет ЕПК, исходя из приведенных примеров:
- Возможность в рамках одной кампании запустить разные типы объявлений. Прежде такого ресурса не было, приходилось делать выбор в пользу одного типа для каждой кампании. Сразу же можно отслеживать статистику — что заходит, а что нет.
- Оптимизация рекламных расходов. Легко выбрать и настроить стратегию, при которой затраты на рекламу можно сократить, а конверсию при этом увеличить.
Кроме этого, единая перфоманс-кампания одинаково подходит для малого, среднего и крупного бизнеса, отдельно удобна для интернет-магазинов и позволяет запустить объявления под различные предпочтения пользователей.
Удобство ЕПК и в создании сложных рекламных проектов, где может быть несколько целей. Например, можно обучать алгоритмы Яндекс Директа и параллельно увеличить охват рекламной кампании.
Основной минус ЕПК — сложность инструмента для новичка. Для экспертов виртуозно владеющих настройкой ТГО-кампаний проблем не будет, а вот остальным рекламодателям нужно будет разбираться в том, какие настройки выбрать, как правильно применять таргетинги для разных форматов объявлений. Выход один — обратиться в диджитал-агентство за профессиональной помощью.