*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
У компаний, брендов и даже специалистов, которые понимают визуальные паттерны и умеют их применять, больше шансов быть замеченными. А значит – больше ЛИДов, больше органики, больше рекомендаций.
Чтобы достичь такого эффекта, нужно работать
над визуальной стратегией:- определить ключевые темы и символы;
- выстроить систему референсов и мудбордов;
- привлекать моделей, выбирать локации, выставлять свет – не случайно, а в рамках идеи;
- сохранять стиль и настроение от поста к посту, от сторис к видео.
Это уже не про «разово оформить аккаунт соц. сети к инфоповоду», а про системную работу над визуальным кодом бренда.
РезюмеСовременный визуальный контент перестал быть виральным, просто потому что картинка красивая. Эстетика без смысла больше не работает. Сегодня выигрывают те, кто умеет выстраивать образы, рассказывать истории и вкладывать в каждый кадр идею. Это стало настоящим активом как для бизнеса, так и для личных брендов.
Если вы хотите, чтобы о вас говорили, вас цитировали и покупали – научитесь мыслить визуально. Или найдите того, кто умеет это делать.