Так что в Гугл важно соответствовать целям поиска и создавать контент нужного типа. Например, в некоторых случаях Google выводит в первую очередь видео и инфографику в результатах поиска. Значит вам следует создать видео или инфографику, чтобы повысить рейтинг по этим ключевым словам.
Скорость загрузки сайтаВ мае 2021 года Google включил скорость загрузки веб-сайта в число своих основных веб-показателей. Он измеряет общую скорость и отзывчивость вашего веб-сайта, а также скорость загрузки различных элементов, например шрифты и изображения.
Цель здесь не в том, чтобы опередить конкурентов и сократить время загрузки на миллисекунды. Речь идет скорее о соблюдении минимального стандарта времени загрузки страницы. Google хочет, чтобы ваш веб-сайт загружался быстро и был удобен для вашей аудитории.
Проверить скорость загрузки можно в
PageSpeed Insights,
Loading.express и других специальных сервисах. Если скорость вас не устраивает, попробуйте настроить CDN (сети доставки контента). CDN могут ускорить загрузку вашего контента для пользователей по всему миру.
Ориентация на мобильные устройстваВ 2019 году Google сделал мобильный поиск приоритетным, поэтому особенно важно, чтобы ваш веб-сайт реагировал на экранах любого размера. Google использует мобильную версию вашего веб-сайта для индексации и ранжирования.
Ранее роботы Гугл использовали для индексации десктопную версию сайта. Но, учитывая, что во всем мире более
4,2 миллиарда пользователей мобильного Интернета, неудивительно, что Google пошли на такой шаг.
Важные метрики SEO в 2025 годуРазделим важные метрики SEO в 2025 году, исходя из размера бизнеса:
Для малого бизнеса- Органический трафик
Стартапам необходимо оценивать растущую узнаваемость своего бренда. Органический трафик обеспечивает более оперативный и простой в отслеживании показатель эффективности SEO.
2. Обратные ссылки Новые сайты не имеют обратных ссылок на другие источники, что повышает значимость каждой отдельной ссылки.
3. Стоимость привлеченияСредняя стоимость привлечения каждого нового клиента - это один из основных показателей, который стартапы должны отслеживать в рамках всей своей маркетинговой программы.
Для среднего бизнеса- Рентабельность инвестиций
Это самый важный показатель для компаний среднего размера, поскольку он показывает, приносит ли их SEO-программа достаточно новых клиентов, чтобы оправдать свои затраты.
2. Коэффициент конверсии посетителей в лиды Низкие показатели конверсии — одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются компании среднего размера, когда речь заходит об органическом привлечении лидов.
3. Рейтинг домена Это показатель, используемый для оценки того, насколько хорошо веб-сайт будет позиционироваться на страницах результатов поисковой выдачи (SERP).
Оценка ставится по шкале от 1 до 100. На нее влияют количество и качество обратных ссылок, корневые домены ссылок и другие элементы, которые влияют на общий рейтинг веб-сайта в поисковых системах.
Для крупного бизнеса- Показы контента
Крупные предприятия часто больше заботятся об охвате, чем о прямой рентабельности инвестиций.
2. Уровень вовлеченности В сочетании с показами, уровень вовлеченности позволяет компаниям оценить, насколько хорошо их контент находит отклик у аудитории.
3. Доля голоса в SEO Share of Voice (SoV) или доля голоса — это показатель доли рынка, которой владеет ваш бренд в сравнении с конкурентами. Чем чаще вы выступаете на отраслевых конференциях и появляетесь у экспертов, тем выше будет показатель.
Отслеживание этих метрик поможет вам быть на виду у роботов поисковых систем. Но лучше доверить продвижение сайта и рекламу своего бизнеса профессионалам — рекламному агентству HOPE GROUP. Мы знаем, как поднять сайт в поиске и поможем этого добиться — читайте
в кейсах.