Они содержат в себе дополнительно:
1. Выбор страны, региона, города;
2. Язык;
3. Вид целевого устройства.
Данные настройки важно тестировать, поскольку волшебной таблетки успешного таргета в телеграмме нет. Здесь все достигается путем тестирования и оптимизации.
1. Выбор страны, региона и города полезен тем, кто хочет получение локальных клиентов, из своего города. Это подойдет клиникам, ресторанам, салонам красоты — в общем тем, чьи клиенты находятся в определенном городе, и нет возможности предоставлять услуги онлайн;
2. Выбор языка также зависит от вашей страны;
3. Вид целевого устройства можно выбрать анализируя,к примеру, Яндекс Метрику. Просмотрев там активность различных устройств, можно выставить наиболее активное устройство. Минус в том что можно выбрать лишь один тип.
Подбор аудиторииРасскажем о способе подбора аудиторий, который уже выработан на опыте в агентстве Hope Group, через который мы успешно приносим заявки, и держим оптимальную цену подписки.
Перед поиском аудитории, первоначально важно грамотно разобрать интересы своих клиентов. Распишите чем они увлекаются, чем интересуется ваш потенциальный покупатель.
После тщательно анализа, выписав все интересы у нас появляется понимание того:
- Какие каналы или интересы следует добавить к таргетингу;
- Какие каналы или интересы нужно будет исключить;
- Группировки каналов;
- Какие виды объявления для каких групп будут подходить.
Далее, мы переходим к этапу поиска каналов, содержащих интересы клиентов, а также не забываем про прямых и косвенных конкурентов.
Делаем мы это через сервис TG STAT.