Ремаркетинг в Email-рассылкахПреимущества:- Персонализация;
- Долгосрочные отношения;
- Автоматизация.
Выбор между ремаркетингом через Яндекс.Директ и email-маркетингом зависит от ваших целей, бюджета и особенностей вашей аудитории.
РезюмируяИнструменты продвижения перечисленные выше уже не первый год доказывают свою эффективность на практике, а их применения подходит как для крупных, так и для малых бизнесов. В условиях быстро развивающегося рынка просто необходимо быть с аудиторией как можно ближе, не позволяя «забывать» о себе, с этой задачей UGC, influence и ретаргетинг справляются лучше всего.
Если хотите больше разобраться в этой теме, и увидеть наглядные кейсы по актуальным стратегиям продвижения в 2025 году —
переходи в бота и забирай гайд с подробным разбором и дополнительными примерами. Забрать гайд