ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

«Главная ошибка в бизнесе, которая научила меня зарабатывать больше»

Как определить перспективное направление для инвестиций, избежать критических ошибок и выстроить стратегию роста компании? Об этом мы спросили опытного предпринимателя Алексея Писаревского – основателя "Epic Web3" и "TappAds".

















































































В 2025 году самый востребованный бизнес будет связан с новыми технологиями: искусственный интеллект, автоматизация рутинных процессов, помощь в повышении эффективности уже отлаженных процессов компаний. Если у вас есть идеи и компетенции в данной направлении – самое время выйти на рынок. Как выбрать нишу для бизнеса? Проанализировать тренды и совместить со своими возможностями и интересами. Чтобы заняться тем, что вас вдохновляет и принесет прибыль.

Hope Group: Если бы ты запускал бизнес с нуля в 2025 году, какую нишу выбрал бы и почему?
AI-агенты в узких B2B нишах. Берем какой-то узкий нишевый бизнес-процесс в суровом B2B и автоматизируем его с помощью AI.

Алексей Писаревский
предприниматель, основатель "Epic Web3" и "TappAds"
Бизнес – это в первую очередь люди и их отношения. Поэтому ключевым навыком любого предпринимателя является умение найти подход к партнерам, подчиненным, клиентам. Нередко ошибки начинающих предпринимателей связаны с желанием все делать самостоятельно, доказывать свою значимость, вступать в конфликт с напарниками при первых разногласиях. Поэтому делегирование и умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения – то, чему нужно учиться, чтобы добиться успеха и масштабировать бизнес.
Tilda Publishing
Hope Group: Какой была самая дорогая ошибка, которую ты совершил в бизнесе? Чему она тебя научила?
Акционерный конфликт, который негативно повлиял на бизнес. Научился ценить партнерские отношения, больше доверять партнерам и отпускать контроль.

Алексей Писаревский
предприниматель, основатель "Epic Web3" и "TappAds"
Масштабирование компании – это процесс повышения эффективности и прибыльности бизнеса. Это возможно, когда основные процессы компании отлажены, они выдержат рост без создания хаоса. Есть подтвержденный спрос (Product Market Fit) на продукт, то есть он соответствует ожиданиям аудитории. А также сам рынок позволяет расти. Масштабирование бизнес-процессов в компании – это сложный и рискованный процесс, поэтому важно выбрать правильный момент. Когда вы и компания действительно готовы к изменениям.

Hope Group: Как понять, что пора масштабироваться? Есть ли сигналы, по которым ты ориентируешься?
Когда достигнут Product Market Fit (PMF), то есть когда очевидно, что продукт востребован, его покупают, а ключевые метрики показывают хорошие результаты. Это происходит, когда мы точно определили сегмент аудитории и понимаем, какую важную проблему решаем для нее.

Алексей Писаревский
предприниматель, основатель "Epic Web3" и "TappAds"
Наличие бренда и грамотно настроенная реклама – факторы влияющие на продажи продуктов и услуг компании. Есть ниши, в которых уровень доверия к продуктам напрямую зависит, от того является ли их производитель брендом. А есть товары, которые спокойно продаются благодаря рекламе без бренда на этикетке. Что важнее: бренд или реклама? Отвечает Алексей Писаревский в нашем интервью.

Hope Group: Что важнее для роста бизнеса: сильный бренд или хорошо отстроенная реклама? Где проходит граница между этими вещами?
На старте нет необходимости строить бренд. Сначала лучше запустить performance-рекламу и свести экономику. На более позднем этапе, когда каналы более или менее насытились и performance стал дорогим, имеет смысл инвестировать в развитие бренда.

Алексей Писаревский
предприниматель, основатель "Epic Web3" и "TappAds"
Масштабирование маркетинга – процесс изменений, который могут реализовать сильные специалисты внутри компании. Это должны быть люди, которым можно доверять, с гибким мышлением и высоким уровнем самостоятельности. Именно команда для масштабирования маркетинга должна обеспечить рост бизнеса за счет эффективного продвижения, автоматизации процессов и новых стратегий.
Tilda Publishing
Hope Group: Какие качества ты ценишь в сотрудниках больше всего? Как находишь баланс между профессиональными навыками и соответствием культуре компании?
Культура — в приоритете. Если человек не соответствует ей, мы даже не рассматриваем его кандидатуру. А самые важные качества, на мой взгляд, – самомотивация и инициативность.

Алексей Писаревский
предприниматель, основатель "Epic Web3" и "TappAds"
Чтобы процесс масштабирования был успешен, продуктивность маркетологов должна быть на высшем уровне. Ведь именно эта часть команды генерирует новые запросы от клиентов, создает имидж бренда и транслирует его ценности. Люди должны быть сфокусированы на достижении цели бизнеса, которая вдохновляет их и мотивирует добиваться результата. О том, как поддерживать эффективность маркетинговой команды рассказал Алексей Писаревский.

Hope Group: Как ты поддерживаешь высокий уровень мотивации в команде? Какие методы и подходы помогают создавать атмосферу, в которой сотрудники стремятся показывать лучшие результаты?
Тут ничего особенного – интересные задачи, амбициозные цели, комфортная атмосфера в команде и приятные коллеги.

Алексей Писаревский
предприниматель, основатель "Epic Web3" и "TappAds"
Заключение
Чтобы бизнес был успешен, приносил прибыль и имел потенциал к масштабированию, на самом раннем этапе создания продукта важно грамотно выбрать нишу. Проанализировав тренды и собственные возможности, а также интересы. Ведь нельзя классно делать то, что не нравится.
Когда процессы отлажены, спрос на продукт подтвердила аудитория и вы собрали сильную команду – можно расширяться, отслеживая эффективность новых процессов. На стадии масштабирования важно уметь делегировать понятные процессы и обращаться за помощью к экспертам в построении новых. Надежным партнером в области маркетинга могут выступать специалисты digital-агентства Hope Group, которые более 5-ти лет помогают бизнесам расти за счет современных маркетинговых инструментов.