ЗаключениеОдним из ключевых факторов, влияющих на уровень продаж товаров и услуг брендов, является репутация в социальных сетях и медиа. Она формируется маркетологами компании и аудиторией, которая пишет отзывы и оставляет комментарии о своем опыте взаимодействия с брендом. Эти отзывы могут быть негативными: объективными или саботирующими бренд без оснований. Поэтому важно уметь управлять репутаций компании в социальных сетях:
- мониторить упоминания в любом контексте;
- быстро реагировать на негатив;
- быть вежливыми и искренними, когда речь идет о допущенных ошибках;
- проактивно создавать позитивный образ – делиться успешными кейсами.
Фронт работы большой, поэтому бизнесу может потребоваться помощь надежного партнера, умеющего работать с онлайн-репутацией. Им может стать агентство
Hope Group.