Чтобы использовать этот тренд, бренду необходимо создавать контент в социальных сетях, близкий по духу аудитории. Не ограничиваться профессионально снятыми видео, которые по уровню продакшена похожи на кино. Добавлять обычные кадры с мобильных телефонов, которые ловят живые эмоции. Создавать пространства и комьюнити, чтобы бренд для людей стал чем-то большим, чем просто вещи.
Работа с разными возрастными группамиПри выборе позиционирования бренда важно понимать, люди какого возраста сейчас являются его потребителями. Каким будет разделение на возрастные группы в 2030 году?
- до 29 лет – 35%
- от 30 до 44 лет – 15%
- от 45 и выше – 50%
Очевидно, что паттерны потребления людей в категории 45+ и 29 лет – разны. Но бренду не обязательно делать выбор в пользу только одной группы. Трендом будет умение работать с людьми разных возрастов. Давать каждому актуальный формат контента.
Представители поколения Альфа и Зумеры всю жизнь в интернете. Для них нужны ролики в социальных сетях, коллаборации с инфлюенсерами, которым они доверяют, креативные кампании в формате партизанского маркетинга. А для людей старше 45 нужно личное общение, повод встретить новых знакомых в оффлайне, найти единомышленников. Поэтому тут хорошо подойдет такой инструмент, как комьюнити-маркетинг. Создание пространств и организация мероприятий, как это, например, делает бренд Alo.