Блогеры рекламируют Черную ПятницуРекламу у блогеров мы тоже советуем запустить до и во время Черной Пятницы. Разнообразьте подачу рекламы в этот период и тестируйте разные форматы: от Reels с распаковками и примерками образов/показом товара, до постов и сторис. И вот парочка советов по проведению Черной Пятницы с инфлюенс-маркетингом:
- Отберите заранее блогеров у которых хотите закупить рекламу на этот период. Бронировать нужно как можно заранее, так как велик шанс того, что даты которые вы хотите взять могут быть заняты, так как реклама в этот период будет особо востребована. Плюс ко всему, возможно забронировав заранее, вы сэкономите часть бюджета, ведь некоторые блогеры во время Черной Пятницы повышают прайс на рекламу;
- Используйте для рекламы не только Нельзяграм*, но и другие соцсети, по типу TikTok и YouTube, Вконтакте. Так у вас будет шанс охватить большую часть аудитории с потенциальным покупателями;
- Подготовьте эксклюзивные предложения, которые будут предлагать блогеры своим подписчикам, это поможет расширить охваты. Можно выслать блогеру товары из наличия, которые вы хотите продвинуть в период Черной Пятницы — и после обзора инфлюенсера, спрос на эти товары точно повысится, тем более с тем условием, что будут проводиться скидки;
- Истории и посты с дополнительными скидками за репост — блогеры могут использовать специальные предложения, чтобы увеличивать охваты и заинтересовывать постоянных покупателей.
- Интегрируйте инфлюенс-маркетинг с другими инструментами онлайн-продвижения. Например, с Email-кампаниями, постами в блоге, рекламой в социальных сетях и SEO.
Общие рекомендацииКонечно, мы подготовили и советы, которые пригодятся вне зависимости выбора рекламного-инструмента, и будут актуальны к любому виду продвижения:
Подготовка сайта