Истории успеха вдохновляют людей на творчество и развитие. Всегда интересно читать о том, как талантливый человек прикладывает усилия и достигает вершин. Команда
Hope Group черпает из таких историй лайфхаки, которые применяют на практике — от правильного настроя и ежедневных медитаций до конкретных идей развития и оптимизации финансовых затрат.
Подробно рассмотрим белорусский бренд одежды ZNWR, нестандартный подход к его развитию и уникальные маркетинговые приемы, которые использует компания.
О брендеZNWR или «Zen Wear» позиционируют себя как концептуальный премиум-бренд одежды из Беларуси. В 2019 году их оффлайн-магазин открылся и в России в Москве, а позже и в Санкт-Петербурге.
«Zen Wear» означает «быть в состоянии глубокого сосредоточения». В названии глубокий смысл — каждый предмет гардероба означает что-то и создан для чего-то. Все это сопровождается выверенной графикой и использованием только качественных материалов.
Особенность ZNWR — компания имеет собственное производство полного цикла в Минске, а также дизайн-студию и конструкторскую лабораторию. То есть, качество одежды под контролем компании от стадии создания идеи до пошива.
Что еще выделяет бренд на фоне других:
- Четкий слоган. «Слушай свое сердце» — компания направляет важность на чувства и эмоции клиента, к которым он должен прислушаться;
- Качество материалов. Ткани тестируются на износоустойчивость, материалы для пальто заказываются с фабрики в Тоскане, полотно для худи производят в Турции по спецификации ZNWR;
- Магазины — арт-пространства. Магазины ZNWR не следуют концепциям типовых ритейл пространств. Одежда раскладывается по цветовой схеме. Подбирается специальный музыкальный плейлист, куда включаются джазовые композиции, хиты Виктора Цоя и песни малоизвестных локальных групп.
5 китов маркетинга ZNWR, которые привели к успеху