Второй цикл: использование воронки
Второй цикл включает использование воронки, которая делится на две части:
Создание фан-аккаунтов
Гаджиев создает множество фан-аккаунтов в Instagram. Если ввести его имя в поиск, можно увидеть большое количество аккаунтов, связанных с его именем. Эти аккаунты, управляемые его командой, транслируют много контента, который в итоге ведет на его YouTube-канал. Контент в TikTok также направлен на привлечение аудитории на YouTube.
Привлечение на вебинар
На YouTube, в каждом видео, Гаджиев размещает ссылки на следующее видео, часто являющееся вебинаром. На вебинаре он объясняет, как его успех реален и как каждый может достичь того же с помощью его продуктов. Подписка на платформу за 125 долларов в месяц становится логичным шагом для многих зрителей.