заметили, какой цвет преобладает в Yves Rocher?Маркетинговые стратегииАудитория изучена, дизайн сайта сформирован под потребности клиента, а ваше УТП действительно отличается от конкурентов? Пора запускать рекламу.
Понимая своего клиента и его желания, вы сможете создавать эффективные рекламные креативы, которые заденут не только его сердце, но и кошелек. Будь то таргетированная реклама, контекст или продвижение в социальных сетях — результат может принести любой канал маркетинга. Главное — понимать, где проводит время ваша целевая аудитория.
Помочь с этим может рекламное агентство HOPE GROUP. Доверьте управление имиджем и репутацией компании нам: проведем исследование целевой аудитории, создадим продающий сайт и запустим эффективные рекламные стратегии.
Оценить нас в деле или просто посмотреть интересные проекты можно
в кейсах на сайте.
ПоследовательностьВажнейший шаг для построения деловой репутации организации — поддерживать одинаковый тон общения и эстетику на всех площадках. Везде и всегда.
Вот несколько советов, как этого добиться:
- Используйте одинаковую визуальную эстетику для всех материалов и платформ. Это включает в себя стили фотографий или иллюстраций, фильтры, цвета, иконки и шрифты. Тональность имеет решающее значение для визуального восприятия, поэтому все ваши материалы должны поддерживать ее.
- Размещайте ссылки на ваши ресурсы на других ваших каналах. Разошлите по электронной почте свой последний пост в социальных сетях, анонсируйте свою новую линейку продуктов через контекстную рекламу и запустите рекламу сайта ВКонтакте, чтобы рассказать аудитории о всех своих каналах .
- Включите в воронку продаж различные каналы. Привлекайте аудиторию по всем возможным каналам, но в одном стиле.
Следуя этим советам, можно сформировать сильную корпоративную репутацию, которая принесет бизнесу не один миллион выручки. Теперь давайте поговорим о том, как как повысить испорченный имидж компании.
Как повысить имидж компании
Если деловая репутация организации терпит крах — это еще не повод для закрытия бизнеса. Но предпринять кое-что, конечно, стоит.
Этот процесс можно разделить на три этапа:
- Соберите информацию
- Сделайте выводы
- Повторяйте по мере необходимости
Сейчас расскажем подробнее.
1. Соберите информациВы должны знать, что люди думают о вашем магазине, чтобы получить возможность изменить имидж предприятия.
Существует множество способов сбора отзывов. Можете использовать пассивный подход: читать отзывы покупателей на своем сайте, в социальных сетях или на специальных отзвуках. Но чтобы использовать более активный подход, попробуйте рассылать опросы и анкеты. Для этого идеально подойдет e-mail, но можете попробовать и в других форматах.